Архив новостей

  • 2024 (98)
  • 2023 (140)
  • 2022 (437)
  • 2021 (856)
  • 2020 (1031)
  • 2019 (406)
  • Карта сайта

    evrf0nhr-upd

    «Я вхожу в мир искусств»

    1В соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 15 февраля 2021 года № 215—пр «О проведении краевого конкурса-фестиваля художественного творчества «Я вхожу в мир искусств», в период с 01 по 17 марта 2021 года на базе ГБУ ДО «Краевой центр развития творчества детей и юнош ества имени Ю .А. Гагарина» состоялся краевой конкурс-фестиваль художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» в заочной форме среди студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, подведомственных министерству образования Ставропольского края.

    Конкурс был посвящен Году науки и технологий в Российской Федерации. В заочном этапе конкурса приняли участие более 200 студентов из 22 образовательных организаций в возрасте от 16 лет до 21 года. Конкурсная программа была представлена в пяти номинациях: «Вокал», «Литература», «Хореография», «Инструментальное исполнительство», «Оригинальный жанр».

    Жюри отметило исполнительское мастерство конкурсантов, культуру исполнения, выразительность и выдержанность образов, оригинальность идей, репертуар, соответствующий возрасту студентов.

    В номинации «Хореография» лауреатом I степени стал народный ансамбль кавказского танца «Барачет», руководитель Антипова Асият Рамазановна, танец «Адыго-абхазская сюита». Лауреатом II степени стал ансамбль современного танца «Данс-микс», руководитель Буханцова Наталья Анатольевна, за исполнение танца «Три сестры». Лауреатом III степени стала танцевальная студия «Юнисол», руководитель Спивак Ирина Леонидовна, за исполнение танца «Вог».

    Грамотами за участие награждены в номинации «Оригинальный жанр» Адуашвили Давид, студент КГТК, педагог Долгушина Ирина Васильевна; в номинации "Вокал" - Полулях Юлия, Палаухин Матвей, студенты НГГТИ, педагог Шляхова Елена Валерьевна.

    Дудкина Е., корреспондент кружка журналистики.

     

    Версия для слабовидящих