Архив новостей

  • 2020 (697)
  • 2019 (478)
  • 2018 (463)
  • Карта сайта

    evrf0nhr-upd

    Неделя качества кафедры педагогики и психологии

    001В период с 15 по 26 апреля 2019 года в рамках реализации научно-исследовательского проекта ВНИК кафедры педагогики и психологии ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» по проблеме «Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности» проходила Неделю качества кафедры педагогики и психологии НГГТИ. Была утверждена программа, создан организационный комитет.

    Десять дней сотрудники кафедры проводили открытые занятия, олимпиады, конференции, семинары, конкурсы, мастер-классы. Завершающим этапом стала конференция «Инновационные технологии как средство психологического сопровождения обучающихся», на которой выступили с докладами юные исследователи современных проблем. На конференции присутствовали: студенты гуманитарного факультета, представители администрации вуза и факультета, гости их дошкольных учреждений города Невинномысска и весь профессорско-преподавательский состав кафедры, на плечи которого выпала нелёгкая миссия определить победителей научных изысканий.

    Было представлено 11 докладов с презентационными материалами. Выступили:

    Было отмечено, что уровень и качество исследовательских работ, по сравнению с прошлым годом, значительно вырос, поэтому трудно было выбрать победителей. После детального обсуждения коллегиально пришли к единому мнению: 3 место было отдано Тиколатовой Алене, научный руководитель – Балык А.С.; 2 место заняла Деревянко О., научный руководитель Качанова Л.А., а пальму первенства вручили дебютантке Людмиле Орловой, она заняла 1 место, научный руководитель Кудина Я.В.

    Среди участников заочной формы был отдельный конкурс. 1 место было присвоено Ширяевой А., научный руководитель Артемова Л.В.; второе место – Кравченко Е.В., научный руководитель Цыбуленко О.П.

    Магомедова Н., корреспондент кружка журналистики НГГТИ

     

    Яндекс.Метрика
    Версия для слабовидящих