Архив новостей

  • 2024 (111)
  • 2023 (140)
  • 2022 (437)
  • 2021 (856)
  • 2020 (1031)
  • 2019 (406)
  • Карта сайта

    evrf0nhr-upd

    Круглый стол «Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

    1  1  1 

    21 ноября 2019 года состоялся Круглый стол «Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в рамках Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности» (20-21 ноября 2019 г.).

    Круглый стол проводился совместно с педагогами дошкольного образования г. Невинномысска. Модератором круглого стола была Комарова Людмила Владимировна, заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 47 «Родничок».

    1  1

    В рамках круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:

    Использование технологии песочной анимации в деятельности специалиста и педагога дошкольной образовательной организации (Дунаева Марина Викторовна, учитель-логопед МБДОУ № 16; Марченко Ирина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 16; Шенцова Елена Владимировна, старший воспитатель МБДОУ № 16); Внедрение инновационного метода Буриме в процесс развития связной речи у детей 6-7 лет с ОНР (Александрова Нина Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10 «Золотой ключик», г. Невинномысск); Ознакомление с нетрадиционной техникой логопедического массажа как эффективного метода речевой коррекции в работе с дошкольниками (Рябыкина Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10 «Золотой ключик», г. Невинномысск); Биоэнергопластика в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста (Шимко Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10 «Золотой ключик», г. Невинномысск); Развитие речи у современных дошкольников: проблемы и пути их решения (Комарова Людмила Владимировна, заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 47 «Родничок»); Использование мнемотехники в логопедической работе (Гайворонская Диана Наримановна, логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Малыш», г. Невинномысск); Развитие речевой активности дошкольников средствами музыкальной деятельности (Киргизова Лариса Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Малыш», г. Невинномысск); Проблема преемственности в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста (Сыпко Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, образования и педагогических наук); Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста: проблемы, сущность и пути решения (Власова Виктория Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, образования и педагогических наук).

    Педагоги дошкольных образовательных организаций и студенты НГГТИ познакомились с формами, методами и приемами работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО и созданию условий для речевого развития воспитанников дошкольного возраста, который, безусловно, будет полезен в их будущей профессиональной деятельности.


    Канд. пед. наук, доцент, Е.В. Сыпко,
    канд. пед. наук, доцент, В. И. Власова

    6  6  6

    6  6  6

    Версия для слабовидящих