Вебинар «Роль вуза в содействии трудоустройству выпускников и обучающихся выпускных курсов с инвалидностью и ОВЗ»

31 мая 2022 года Н.Ю. Демченко, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой педагогического образования, декан гуманитарного факультета НГГТИ, замдекана по СВР Е.В. Огарь, специалист по работе с молодежью ГФ Л.А. Далазецкая, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогического образования И.А. Глущенко и старший преподаватель кафедры юридических и гуманитарных дисциплин Р.В. Бальба посетили вебинар на тему «Роль вуза в содействии трудоустройству выпускников и обучающихся выпускных курсов с инвалидностью и ОВЗ».
27 мая – Общероссийский День библиотек

27 мая в России отмечается профессиональный праздник библиотекарей – Общероссийский день библиотек. Библиотека – это хранительница бесценных интеллектуальных сокровищ, воплощенных в книгах и печатных изданиях.
Корпус общественных наблюдателей 2022

25 мая 2022 года студенты НГГТИ - участники федерального проекта «Корпус общественных наблюдателей» в составе краевой делегацией отправились на мониторинг при проведении ОГЭ/ЕГЭ в Республику Северная Осетия - Алания. Уже 27 мая состоится первый выход на пункты проведения экзамена. Пожелаем удачи нашим студентам!
Сегодня НГГТИ открывает третий трудовой семестр!

25 мая 2022 года на торжественную линейку, посвященную открытию третьего трудового семестра, собрались студенческие отряды НГГТИ. Ставропольский край находится в авангарде Всероссийского движения студенческих отрядов. Действительно, работа в студенческих отрядах актуальна, современна и необходима. Каждый отряд уникален, так как он объединил самых веселых, обаятельных, а главное - работоспособных бойцов.
В Невинномысске отметили Всемирный «День семьи»

В связи с празднованием Всемирного «Дня семьи», 20 мая 2022 года в Территориальном объединении организаций профсоюзов г. Невинномысска состоялась очень интересная, трогательная встреча женсовета города и профсоюзов с достойными внимания и уважения семьями работников организаций, предприятий и учреждений.
