ГФ. Онлайн-конференция 19.11.2020
23.11.2020
19 ноября 2020 года на гуманитарном факультете прошла онлайн-конференция, в которой принимали участие студенты 3 курса, направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): Физическая культура в образовательных организациях, Дошкольное образование, Начальное образование.
Международная научно-практическая онлайн-конференция
19.11.2020
19 ноября 2020 года начнет свою работу Международная научно-практическая онлайн-конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
ГФ. Конференция для 2 курсов. 18.11.2020
19.11.2020
18 ноября 2020 года на гуманитарном факультете состоялась онлайн-конференция со студентами 2 курсов, направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленностей (профилей): Физическая культура в образовательных организациях, Начальное образование.
ГФ. Повышение квалификации
18 ноября 2020 года заместитель декана по социально-воспитательной работе гуманитарного факультета Огарь Елена Викторовна участвовала в вебинаре "Технологии онлайн тьюторинга в процессе социально-психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ".
Астахова Л., корреспондент кружка журналистики НГГТИ
Конференция "Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности"
Добрый день, уважаемые коллеги!
Приветствую вас на нашей Международной научно-практической онлайн-конференции «Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности» и благодарю за проявленное внимание и участие. Надеюсь, что накопленный нами опыт применения инновационных технологий будет полезен вам в процессе дальнейшей преподавательской и научно-исследовательской деятельности.
Образование выступает ведущим фактором социального и экономического развития, так как важнейшей ценностью современного общества считается человек, способный к поиску и освоению новых знаний и принятию нестандартных решений.
Инновационное образование создает новый тип отношений как между преподавателями и обучающимися, между самими обучающимися, так и в коллективе преподавателей – это отношения тесного взаимодействия, взаиморегуляции, взаимопомощи и сотворчества. Всякая инновационная деятельность требует своих специфических приемов управления, форм, методов и средств организации, способов оценки полученных результатов. Это относится как к совокупной деятельности коллектива, так и отдельных субъектов образовательного процесса.
Наша онлайн-конференция затрагивает многие актуальные вопросы психолого-педагогических наук на современном этапе их развития, в частности: проблемы, связанные со спецификой деятельности преподавателя по реализации инновационных образовательных программ, личностной, когнитивной и методической готовностью преподавателя к принятию и осуществлению нововведений, а также личностной готовностью студентов к участию в инновационном учебно-воспитательном процессе.
Каждому педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий, тем более что это нашло отражение в должностных инструкциях, в аттестационных материалах. Использование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности преподавателя.
Желаю всем участникам и организаторам конференции плодотворной работы, конструктивного диалога и эффективного взаимодействия!
С уважением, С.В. Фролко