Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
"НЕВИННОМЫССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Главная
Институт
Сведения об образовательной организации
Общая информация
Программа развития ВУЗа
Структура
Наблюдательный совет
Ученый совет
Ректорат
Страница ректора
Документы
Закупки
Безопасность
Абитуриенту
Образование
Документы, регламентирующие образовательную деятельность
Факультеты
Колледж НГГТИ
Кочубеевский гуманитарно-технический колледж - филиал НГГТИ
Расписание занятий
Дополнительное профессиональное образование
Библиотека
Цифровой кампус
Наука
НАУЧНАЯ СЕССИЯ 2024
НАУЧНАЯ СЕССИЯ (АРХИВЫ)
Лаборатория «СОЛНЦЕ»
Направления научно-исследовательской деятельности
Научно-технические мероприятия
Студенческое научное объединение
Документы
Научные публикации
Научный вестник НГГТИ
Инновационная деятельность
Национальный проект «Наука и университеты»
Десятилетие науки и технологий
Федеральный проект «Наука рядом»
Контакты
Пресс-центр
Росмолодёжь.Гранты
Фотолента
YouTube канал НГГТИ
Символика НГГТИ
Символика Российской Федерации
Архив новостей
Молодежная газета "Темп"
Контакты
Контакты
Карта сайта
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Международные партнеры
Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРА
Пленарное заедание
Секции
Международная научно-практическая конференция
Пленарное заседание
-
Приветственное слово ректора НГГТИ Фролко С.В. →
-
Приветственное слово Главы администрации Миненкова М.А. →
- Пленарный доклад Чилхачоян Т.В. →
- Пленарный доклад Маринова А.В. →
Летопись международной научно-практической конференции
Секции
Детские инженерно-технические проекты - старт для большой инженерии
Новый взгляд на привычные вещи в области естественно-научных разработок глазами молодых исследователей
На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
ОК
Версия для слабовидящих