Навыки Soft Skills. И зачем они нужны?

С 27 по 28 февраля участники квеста от «Толкового Спикера» провели лекции на тему «Навыки Soft Skills. И зачем они нужны?».

Разделившись на команды, девочки более подробно рассказали о навыках коммуникабельности, многозадачности, умения работать в команде и эмоциональном интеллекте.

Говорить на данные тематики очень важно. Социологические исследования показывают, что для работодателей важны не только технические умения, но и дополнительные «гибкие» навыки, которые невозможно приобрести в школе или вузе. Именно они делают любого специалиста более ценным и высокооплачиваемым. Для того, чтобы быть успешным в любой области, нужно обладать развитыми Soft Skills. Чтобы их развить, нужен правильный подход с большим количеством практики.

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих