Абитуриенту
1. Приемная кампания

SPO

bakalavr2023

magistr23

aspirant2023

2. Приемная комиссия

Документы на поступление в институт принимаются с 01 июня 2024 года.

Время работы приемной комиссии:
Понедельник - Четверг: с 8:00 до 17:00, Пятница: с 8:00 до 16:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Время работы в период приемной кампании:
Понедельник - Пятница: с 9:00 до 18:00, Суббота: с 9:00 до 15:00
Воскресенье: выходной

Адрес: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Гагарина, д. 11

Телефон: 8 (86554) 9-55-50 доб. 151, 8 (86554) 7-12-71
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон call-центра: 8-800-707-84-67, ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможности здоровья.

3. Новости

1) Образовательный кредит от СберБанка

sber1

sber1 

 

 

 

4. Знакомьтесь НГГТИ

ПАМЯТКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТА, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАМЯТКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Вниманию абитуриентов!  Приглашаем в наш вуз. У нас самая интересная, творческая, созидательная, продуктивная жизнь.

Вливайтесь в нашу семью! Вы получите все возможности реализовать себя. Наш девиз: стремись к высшему!

nggti

Ваши вопросы ждём по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по телефонам 8(86554) 71-2-71 или 9-55-50 (доб.151) Поступай в наш вуз! Стремись к высшему!

Уважаемые абитуриенты!Приближается горячая пора - приемная кампания. Мы очень серьезно готовимся к встрече с вами. Продолжаем рассказывать о тех возможностях, которые может предоставить вам наш вуз. Сегодня свой ролик представляет Кочубеевский гуманитарно-технический колледж- филиал НГГТИ, Совет обучающихся НГГТИ и факультетов

 

 

ftst




ftst ftst
   
ftst ftst
ftst
 
ftst


 

 

 

5. Инструкции по подаче документов

Инструкция по подаче документов через личный кабинет

Инструкция по подаче заявлений о приеме на обучение в НГГТИ через Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг (функций)»

Заполните заявление, указав в нем:
1) ЕГЭ и вступительные испытания. Если на момент подачи заявления окончательных результатов ЕГЭ-2021 ещё нет, они будут переданы в вуз автоматически, когда их опубликуют. До этого можно выбрать предметы, которые собираетесь сдавать или сдавали в предыдущие годы. Если хотите воспользоваться своим правом поступать без ЕГЭ, укажите, что планируете сдавать вступительные экзамены в вузе
2) Вузы, в которые хотите поступить. Пользуйтесь поиском по вузам, направлениям подготовки (специальностям) и образовательным программам. Выберите до 5 вузов, в которые хотите поступать.
3) Индивидуальные достижения. Укажите вид достижения и загрузите подтверждающий документ, например, диплом об участии в олимпиаде. Это даст дополнительные баллы при поступлении.
4) Сведения документа об образовании. Введите серию, номер документа, кем и когда он выдан. Если аттестат есть в личном кабинете, данные будут заполнены автоматически
5) Сведения о целевом договоре. Понадобятся при поступлении в рамках целевой квоты
6) Персональные данные и данные документа об образовании уже будут указаны в форме. При необходимости вы сможете их отредактировать.

I. Отправьте заявление и следите за уведомлениями от вузов
Вузы могут направлять вам уведомления, например, попросить заменить копии, которые плохо читаются
Если вуз проводит дополнительные вступительные испытания, вам необходимо на них записаться
II. Получите уведомление о зачислении в вуз
После того как вуз опубликует приказы о зачислении, вам придёт уведомление о результатах


Инструкция по подаче заявлений о приеме на обучение в НГГТИ через оператора почтовой связи

1. После подачи заявления через личный кабинет, заполнив все необходимые данные, необходимо распечатать бланк заявления о приеме на обучение по уровню образования.
2. Приложить к заявлению ксерокопии следующих документов: паспорт (первая страница, страница с регистрацией), документ об образовании (все страницы), СНИЛС.
3. Заявление, ксерокопии указанных документов, 6 фото размером 3х4 направить письмом по адресу: 357108, Ставропольский край, г.Невинномысск, бульвар Мира, 17, НГГТИ (приемная комиссия)

6. Необходимые документы

doc spo

doc VO

doc asp

7. Устав, лицензия на право ведения образовательной деятельности

Устав ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"

Изменения в устав ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" от 25.11.2021 года

Изменения в устав ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" от 19.03.2021 года

Изменения в устав ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" от 09.12.2019 года

Изменения в устав ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" от 13.06.2018 года

 

Свидетельство о государственной аккредитации

Приложения:

- Приложение № 1 к свидетельству о государственной аккредитации
- Приложение № 2 к свидетельству о государственной аккредитации
- Приложение № 3 к свидетельству о государственной аккредитации

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

 

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Ссылка 1>>

Ссылка 2>>

9. Договоры об образовании на обучение
11. Cтоимость платных образовательных услуг
12. Архив

Абитуриенту

Мастер-классы

1 1

МАСТЕР-КЛАСС «ВЕРШИННАЯ» ПСИХОЛОГИЯ И СКАЗОЧНЫЕ ШИФРЫ»

Суоми Ирина Павловна,
кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук, действительный член Международного Союза Сказкотерапевтов, интегративный психолог и психотерапевт, сказкотерапевт-консультант в сфере интимности, руководитель интегративного образовательного проекта «Школа Добрых Волшебников», целитель с 30-летним опытом целительства в различных духовных традициях, руководитель некоммерческой общественной организация Integraatio ry (Финляндия), г. Котка, Финляндия

На мастер классе состоялось знакомство с основными принципами вершинной психологии. Мы всегда, в любой момент жизни уже находимся на вершине или, другими словами, обладаем огромным, уникальным и достаточным ресурсом для достижения поставленной нами цели или для решения любой жизненной задачи. Что это за ресурс? Он заключается в том, что мы уже имеем ВСЕГДА, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС колоссальный объем накопленного опыта и полученных знаний. Они хранятся в нашей памяти, в нашем сердце, в нашем сознании и бессознательном, в нашей бессмертной душе. Вопрос всегда заключается только в том, чтобы помнить об этом, осознавать это и уметь извлекать из этого бесценного опыта те сокровища, которые востребованы именно сейчас! Мы активируем девиз «Жить с вершины!» с помощью медитации. Образ Вершины пусть выльется на бумагу. Пусть в нем реализуются все впечатления и энергии, которые были получены от этого символического Восхождения.

Также на примере анализа сказки «Маша и медведь» были продемонстрированы раскрытие сказочных шифров.

1

1

 

ВЕБИНАР «ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ЭНУРЕЗ, ЭНКОПРЕЗ, ЗАИКАНИЯ, НЕВРОЗЫ, НЕВРОПАТИИ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ»
Алексеева Елена Евгеньевна,
кандидат психологических наук, детский и семейный практический психолог, член Балтийской педагогической академии и Санкт-Петербургского психологического общества, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

На вебинаре были рассмотрены психомоторные нарушения у детей дошкольного возраста; особенности работы психолога с ребенком при наличии у него энуреза, энкопреза или заикания; неврозы и невропатии; методы психологической коррекции; конфликты в дошкольном возрасте; причины возникновения и способы их разрешения между ребенком и его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты), его родителями, его сверстниками, педагогами детского сада; защитные механизмы психики в дошкольном возрасте и др.

5  

МАСТЕР-КЛАСС «ТРАНСФОРМАЦИЯ ИЗ «ЖЕРТВЫ» В «ВЫЖИВШЕГО» – СИМВОЛДРАМА В ЛЕЧЕНИИ ПТСР»
Обухов Козаровицкий Яков Леонидович,
кандидат психологических наук, почетный профессор Московского института психоанализа, президент Ассоциации организаций развития символдрамы –
Кататимно-имагинативной психотерапии (АОРС КИП), Израиль

Мастер-класс познакомил участников со специальными техниками символдрамы, разработанными для лечения ПТСР. В программе мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы: Что такое посттравматическое расстройство? Три составляющие ПТСР. Нарушения на уровне эмоциональной регуляции, измененные состояния сознания, нарушение самовосприятия, нарушенное восприятие преступника, проблемы в отношениях, изменение системы ценностей. Формы психотерапии ПТСР. Дибрифинг. Трудности работы с пациентами, страдающими ПТСР. «Печать смерти». Проблемы контрпереноса у психотерапевта: желание отстраниться, «страх заразиться», чувство бессилия и беспомощности, вина и раздражение. Факторы, усугубляющие тяжесть ПТСР: характер травмы, ее длительность и интенсивность, индивидуальная чувствительность, отягощенность прежним травматическим опытом, отсутствие стратегий преодоления, негативная реакция окружающих. Этапы психотерапии ПТСР, основополагающие принципы и стратегии. Недостаточность монотерапии при лечении ПТСР. Комбинация символдрамы с методиками конфронтации с травмой, когнитивным переструктурированием, поведенческим тренингом, телесноориентированной психотерапией, концентративной психотерапией движением, цигуном, арт-терапией, фармакотерапией. Знакомство со специальными мотивами: «Надежное место», «Внутренний помощник», «Группа поддержки», «Вспоминание позитивного опыта», «Кто бы мог поддержать», «Внутренний ребенок», «Зло» или «Злая часть». Техники и стратегии конфронтации с травмой. Девять противопоказаний. Мотивы для прохождения работы печали и новой ориентации в жизни.

1

1

 

ВЕБИНАР «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-3 ГОДА) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНТЕГРАТИВНОЙ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ»
Ставровская Валерия Владимировна,
дипломированный практикующий психолог, клинический психолог, нейропсихолог, приглашённый эксперт с авторскими курсами по модифицированной песочной терапии и нейропсихологии в вузах РФ, г. Москва, Российская Федерация

Вебинар позволил слушателям узнать нейропсихологические закономерности развития детей раннего возраста, познакомится с нормами физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого, художественно-творческого развития ребенка, способствовал пониманию задач развития у ребенка высших психических функций согласно возрасту, в игровом формате через взаимодействие с песком в юнгианской песочнице и на световых столах, позволил обратить внимание при воспитании и развитии ребёнка, чтобы современное поколение Z формировалось гармоничным и здоровым.

1

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «МЕДИТАЦИЯ "Я И МОЙ РОД". РИСОВАНИЕ МАНДАЛЫ РОДА»
Ташкан Ольга Валентиновна,
Школа сознания, Школа регрессии, Школа литотерапии. Школа ароматерапии. Ведущая мастер-классов по сакральной геометрии и работы с Родом, г. Каш, Турция

На мастер классе состоялось знакомство с Родовой системой, с техникой медитации «Я и мой Род» для вхождения в родовое пространство с техникой рисования Мандалы Рода, которая включает в себя 7 поколений, 126 предков.

1

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
Баль Наталия Николаевна,
канд. пед. наук., доцент, заведующий кафедрой логопедии института инклюзивного образования учреждения образования «белорусский государственный педагогический университет имени максима танка», г. Минск, Республика Беларусь

Мастер-класс направлен на знакомство слушателей с коррекционной работой с детьми с общим недоразвитием речи за счет сочетания работы по преодолению собственно речевого расстройства и развитием познавательных процессов. На мастер-классе презентовались возможности модификации традиционных приемов логопедической работы по коррекции нарушений произносительной и лексико-грамматической сторон речи детей для решения задач развития их познавательных способностей

1

1

 МАСТЕР-КЛАСС «ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНОСТИ, АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»
Бучнева Елена Викторовна,
педагог-психолог высшей квалификационной категории ГКДОУ № 34, участник международного, всероссийского конкурса «Педагог-психолог России 2021»,
Ретюнина Ирина Владимировна,
учитель-дефектолог ГКДОУ № 34, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дипломированный практикующий психолог, г. Невинномысск, Российская Федерация

Мастер-класс о применении самого оптимального метода коррекции эмоциональных нарушений у детей с ОВЗ – сказкотерапии и игротерапии. Участники в процессе интерактивного взаимодействия познакомились с играми и упражнениями, используемыми в работе учителя-дефектолога и педагога-психолога. Представленный материал позволил слушателям ответить на наиболее часто встречающиеся запросы со стороны педагогов и родителей к психологам – решение проблем с гиперактивностью, агрессивностью, тревожностью и эмоциональной неустойчивостью детей дошкольного и младшего школьного возраста.

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УСЛОВИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ»
Маринченко Константин Анатольевич,
канд. пед. наук. доцент кафедры педагогического образования НГГТИ,
Николаев Захар Алексеевич,
студент гр. ПВ-11218, гуманитарный факультет НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация

На мастер-классе были реализованы практические компетенции личной физической безопасности в форме учебно-практического семинара (рассмотрены технические приемы и действия при проявлении физической агрессии с целью реализации права на самооборону в рамках ст. 37. Необходимая оборона УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021))

1  

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS RUSSIA «ДЕЛАЙ МИР ЛУЧШЕ СИЛОЙ СВОЕГО МАСТЕРСТВА»
Полина Людмила Алексеевна,
начальник отдела дополнительного профессионального образования ГБПОУ НЭТ, г. Невинномысск, Российская Федерация
Демченко Наталья Юрьевна,
кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогического образования, декан гуманитарного факультета НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация

Научно-практический семинар был направлен на анализ движения WorldSkillsInternational (WSI) как эффективного инструмента подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и потребностями новых высокотехнологичных производств.

1  

МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ»
Замкина Юлия Николаевна,
воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 24, финалист муниципального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель года России 2021», г. Невинномысск, Российская Федерация

На мастер классе слушатели познакомились с особенностями формирования предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования.

1  

МАСТЕР-КЛАСС «ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОСТОГО ДЫХАНИЯ»
Ригель Виктория,
учитель программы «Семинар по Дыханию и Медитации» для взрослых и детей от международного образовательного фонда «Искусство Жизни», коуч-эксперт по вопросам женского здоровья и благополучия, создатель и руководитель Con Amore Academy для женщин 40+, автор уникальной оздоровительной программы для женщин, г. Нью Йорк, США

Мастер-класс о дыхании как одном из самых эффективных источников энергии и улучшения функционирования нервной системы, особенно таких функций как память, фокус, внимательность, ну и, конечно же, непосредственно здоровья легких и иммунитета. Это практический интерактивный класс, во время которого участники были обучены определенным техникам.

1  

МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ ТАНГРАМ»
Минакова Наталья Юрьевна,
воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 24, лауреат муниципального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель года России 2020», г. Невинномысск, Российская Федерация

На мастер классе слушатели познакомились с особенностями формирование пространственного мышления у детей дошкольного возраста, посредством ТАНГРАМ

1  

МАСТЕР-КЛАСС «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»
Головащенко Этери Давидовна,
учитель английского языка МБОУ Гимназия № 9, г. Невинномысск, Российская Федерация

Мастер –класс был направлен на знакомство участников игровыми методами и их использованием в процессе закрепления грамматических правил в английском языке.

1  

МАСТЕР-КЛАСС «ГИПНОЗ И ТРАНСОВОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА»
Демченко Василий Иванович,
клинический психолог, гипнотерапевт, руководитель «Центра психологической помощи Демченко», действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ), член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА) (Санкт-Петербург), мастер спорта, автор семинаров, тренингов для детей и подростков «Уверенность в себе», инструктор «Международной ассоциации свободного дыхания» (ребёфинг, холотропное дыхание, телесно-ориентированная терапия), г. Невинномысск, Российская Федерация

Мастер класс познакомил собравшихся с гипнозом и «трансфункционированием» как с уникальным методом психотерапии и личностного роста (этот метод сформирован на объединении дыхательных техник, гипноза, квантовой психологии, медитации, парапсихологии),, направленного на познание самого себя и расширение границ своего «Я», который можно использовать при решении кризисных состояний, а также психологических и эмоциональных проблем. Предложенная авторская методика не заменяет применение других подходов психотерапии, а является предложением к рассмотрению этого метода.

1  

МАСТЕР-КЛАСС «ЗНАКОМСТВО С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ КАРТАМИ»
Цыбуленко Ольга Петровна,
канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и дефектологии НГГТИ, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, г. Невинномысск, Российская Федерация

Мастер-класс позволил познакомится участникам с техникой работы с метафорическими ассоциативными картами, узнали в чем они помогают психологу и что позволяют клиенту. Увидели разные методы работы: как работать с ресурсом, поиском решений, расклад карт «Царь горы», устранение препятствий в жизни, проекции и т.д. Также познакомились с технологией работы метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и родителями. Участники смогли увидеть разнообразные колоды МАК и задать интересующие вопросы

1  

КИНОКЛУБ «ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Балык Анна Сергеевна,
канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры психологии и дефектологии НГГТИ, ассоциированный член СКПА 1-й ступени, г. Невинномысск, Российская Федерация

В рамках киноклуба участниками был просмотрен короткометражный фильм Анны Меликян «Восемь», который послужил трансфером в размышления о том, как каждый из нас делает различные выборы в жизни: выбор профессии, выбор партнера. Участники размышляли о том, насколько их поведение осознано или чаще бессознательно, и что является опорой при жизненном выборе - это собственное желание и стремление, или мнение окружающих? Также состоялся разговор о проживании, понимании и принятии своих чувств в различных ситуациях.

1

1

 

МАСТЕР-КЛАСС/СЕМИНАР «ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ»
Татаренко Оксана Владимировна,
канд. психол. наук, доцент кафедры общей и практической психологии и социальной работы ГБОУ ВО СГПИ, доцент кафедры социальной психологии и психологии личности СКФУ, зам. директора по научно-методической работе ГБОУ «Психологический центр» г. Михайловска, ассоциированный член Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации, г. Ставрополь, Российская Федерация

В рамках мастер-класса состоялась презентация брошюры, разработанной специалистами ГБОУ «Психологический центр» г. Михайловска «Разговоры с родителями» в помощь психологам образования»

1

 

ВЕБИНАР «ГРУППОВОЙ ПРОЦЕСС И ГРУППОВЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
Дашевская Анна Ильинична,
заместитель руководителя Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации, практикующий психоаналитический психотерапевт, г. Ставрополь, Российская Федерация

На вебинаре были рассмотрены особенности проявления группового процесса и групповых феноменов в образовательном пространстве.

1

1

 

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «ПРОБЛЕМЫ И НАХОДКИ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ ОНЛАЙН В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ МИРА»
Бельман Дарья,
дизайнер-график (академ. степень BcA Института Технологий, Холон, Израиль), инструктор нейрографики, г. Холон, Израиль

Презентационный мастер-класс познакомил с опытом преподавания рисования детям онлайн в группах и индивидуально, о синтезе мультикультурной среды, об опыте гетерогенной группы детей.

1

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕЗНЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ»
Бобина Евгения Михайловна,
директор семейного эко-клуба «Академия Успеха», почетный работник общего образования, 25-летний стаж работы в должности заведующего МБДОУ № 22 «Гамма» г. Невинномысска, г. Невинномысск, Российская Федерация

Мастер класс познакомил с возможностями нейропсихологического подхода, позволяющего соотносить актуальный уровень ребенка с основными этапами и векторами мозговой организации психических процессов, как эффективного средства коррекционной работы в общеразвивающих дошкольных учреждениях. На мастер-классе состоялось знакомство с тем, как, включая в занятия или повседневную жизнь двигательные и когнитивные упражнения и игры, можно развивать и корригировать несформированные или нарушенные функции мозга, «перестраивать» его работу так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении или письме, улучшаются его память, моторные навыки.

1

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Метелкина Светлана Николаевна,
старший воспитатель
Будко Алена Никадимовна,
учитель-дефектолог МБДОУ № 27, г. Невинномысск, Российская Федерация

Мастер-класс был направлен на расширение границ педагогической компетенции в вопросах использования методов и приёмов нестандартного мышления в образовательной среде ДОО, понимании значимости дошкольного возраста как сензитивного периода в развитии дивергентного мышления. Практическая часть мастер-класса была посвящена моделированию историй. Вспомогательными средствами выступает использование предметных картинок и фишек, а также участие в придумывании истории нескольких детей, что делает процесс моделирования более интересным и разнообразным.

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ»
Куртвелиева Олеся Якубовна,
руководитель детского клуба интеллектуального развития «Super детки», с. Кочубеевское, Российская Федерация

Мастер-класс был направлен на решение проблемы развития слухового восприятия, внимания и памяти детей дошкольного возраста, которая в последние годы вошла в число наиболее актуальных.

 

МАСТЕР-КЛАСС ПО ЖИВОПИСИ «SKETCHING»
Соколец Юлия Викторовна,
педагог детского клуба интеллектуального развития «Super детки», с. Кочубеевское, Российская Федерация

Многие из нас, наверняка, слышали пословицу: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Использование иллюстраций и презентаций в работе для многих специалистов стало одним из самых эффективных способов донести до собеседников нужную информацию. Чем нагляднее человек визуализирует свою мысль, тем убедительнее будут его доводы. Сейчас все большую популярность набирает новая техника рисования, получившая название «скетчинг». Это модное слово все чаще можно услышать от людей творческих и технических специальностей. Новый инструмент в работе с успехом используют и дизайнеры, и инженеры, и руководители разных звеньев. На мастер-классе в детском клубе «Super детки» состоялось знакомство со скетчингом.

1

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «РЕСУРСЫ НЕЙРОГРАФИКИ В РАБОТЕ С ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ»
Левина Елена Юрьевна,
магистр психологии и педагогики, гештальт-терапевт, член Южно-Российской Гильдии психотерапии и тренинга, инструктор НейроГрафики, старший супервизор Института Психологии Творчества Павла Пискарева, эстетический коуч, член Творческого Союза профессиональных художников, хозяйка студии творческого развития, г. Армавир, Российская Федерация

Нейрографика – это инструмент решения психологических задач графическим способом. Решая графически задачу снятия ограничений и выравнивания психологического ландшафта, мы будем использовать линию и круг. По большому счёту, нейрографическая линия – это линия, которая не повторяет себя на каждом участке своего движения, и которую мы ведём туда, где не ожидаем её увидеть. Нейрографика — это графический метод трансформации сознания, метод творческого управления своей реальностью. Благодаря этому нейрографический процесс рисования способен создавать новые нейронные связи в мозге и, следовательно, менять процесс мышления. На мастер-классе участники познакомились с особенностями использования данного метода в работе с детьми с эмоциональным напряжением.

1  

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «КАК ПСИХОКАТАЛИЗ МОЖЕТ ПОМОГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Ермошин Андрей Фёдорович,
кандидат психологических наук, врач-психотерапевт, руководитель Центра Психокатализа Андрея Ермошина, г. Москва, Российская Федерация

На мастер-классе были рассмотрены техники ускорения усвоения знаний и повышений мотивации учащихся, которые сложились в психотерапевтическом методе «Психокатализ», возможности устранения неуверенности и страхов учащихся: страх выступления, страх экзамена и др. Все приемы работы легко применимы в учительской практике.

1  

МАСТЕР-КЛАСС «МАНДАЛОТЕРАПИЯ – КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ И ПРОФИЛАКТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ (3-7 ЛЕТ) И ВЗРОСЛЫМИ»
Миронова Елена Сергеевна,
старший воспитатель МБДОУ № 51, г. Невинномысск, Российская Федерация

На мастер-классе была рассмотрена мандалотерапия – как метод коррекции и профилактики в работе с детьми (3-7 лет) и взрослыми

1  

МАСТЕР-КЛАСС «РАЗВИТИЕ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Шенцова Елена Владимировна,
старший воспитатель МБДОУ № 16,г. Невинномысск, Российская Федерация
Дунаева Марина Викторовна,
учитель-дефектолог МБДОУ № 16, г. Невинномысск, Российская Федерация

На мастер-классе были рассмотрены вопросы развития речедвигательной координации у детей дошкольного возраста.

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Белозорова Галина Петровна,
музыкальный руководитель МБДОУ № 16, г. Невинномысск, Российская Федерация
Гайворонская Елена Павловна,
воспитатель МБДОУ № 16, г. Невинномысск, Российская Федерация

Были представлены результаты работы по развитию творческой личности детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.

1  

МАСТЕР-КЛАСС «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ КАК ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ДР.»
Григориос Цаклиотис,
воспитатель по физической культуре МБДОУ № 47, г. Невинномысск, Российская Федерация

В раках проведения мастер-класса были рассмотрены целеполагание и личностное саморазвитие как основные компетенции педагога дошкольной образовательной организации.

1

1

 

МАСТЕР-КЛАСС «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЯЕМОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИ-ЖИВОПИСИ. АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА»
Лобанова Татьяна Петровна,
канд. техн. наук, психолог, арт-терапевт, семейный терапевт, инструктор нейрографики, автор методики пси-живопись, ведущая обучающих программ по пси-живописи, пси-цветописи и других, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

На мастер-классе была представлена авторская методика, разработанная более 15 лет назад и прошедшая проверку в групповых и индивидуальных занятиях с детьми от 3 лет и взрослыми до 80 лет и старше. Инструкторы пси-живописи работают в разных странах, в детских садах, школах и группах по организации досуга пенсионеров, в интернатах и центрах по работе с особыми детьми. В докладе будут изложены основные теоретические положения по реализации данного метода и представлено большое количество иллюстративного материала. А также состоится демонстрация метода автором. Кроме метода пси-живопись, будет дан обзор по другим авторским методам работы с психологическими проблемами и способам развития через изобразительную деятельность.

Для тех, кто захочет присоединиться к практической части и попробовать, как работает метод, нужно будет приготовить набор гуаши, самой простой, но свежей, не сухой, лист плотной бумаги и 2 кисточки (очень важно – плоская щетинная 6 и 8 и круглая волосяная 1 или 2). И ещё – интерес к тому, что вы еще о себе не знаете.

1

1

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТНИКАМИ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ИМЕТЬ СЧАСТЛИВУЮ СЕМЬЮ»
Демченко Наталья Юрьевна,
кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогического образования, декан гуманитарного факультета НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация
Раманн Елена Сергеевна,
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Невинномысску, г. Невинномысск, Российская Федерация

Наука очень близко подошла к открытию универсальной формулы крепких и счастливых отношений. Практикующие психологи, работающие с семейными парами, обнаружили, что взаимоотношения между супругами имеют много общего. Эксперты готовы поделиться этими знаниями с вами. В рамках круглого стола были рассмотрены следующие вопросы: «Почему мужчину надо уважать, а не любить»; «Отношения на практике. Почувствуй свою любовь!»; «Медиативный подход к семейным конфликтам»; «Измена мнимая и реальная. Что делать, когда доверие в отношениях подорвано?»

1

 

Секция 1. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Модераторы:
Петьков Валерий Анатольевич,
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Российская Федерация
Глущенко Ирина Анатольевна,
канд. пед. наук. доцент кафедры педагогического образования НГГТИ, г. Ставрополь, Российская Федерация

На секции состоялось обсуждение особенностей применения и реализации системно-деятельностного подхода в предметной области «Физическая культура».

1  

Секция 2. ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ, БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОБСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Модератор:
Аров Хасан Нанурович,
канд. биол. наук., доцент, доцент кафедры педагогического образования НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация

На секции обсуждались различные проблемы формирования профессионально-личностного развития участников образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности.

1  

Секция 3. ДЕТСТВО КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Модераторы:
Власова Виктория Ивановна,
канд. пед. наук. доцент, доцент кафедры педагогического образования НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация
Сыпко Елена Викторовна,
канд. пед. наук. доцент кафедры педагогического образования НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация

На секции обсуждались вопросы, связанные с проблемами развития ребенка на современном этапе развития общества и особенности его психолого-педагогического сопровождения.

1  

Секция 4. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Модераторы:
Власова Виктория Ивановна,
канд. пед. наук. доцент, доцент кафедры педагогического образования НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация
Сыпко Елена Викторовна,
канд. пед. наук. доцент кафедры педагогического образования НГГТИ, г. Невинномысск, Российская Федерация

На секции обсуждались вопросы, связанные с проблемами научно-методического сопровождения субъектов образовательной деятельности.

Пленарное заседание. 1 день.

С 15.11.2021 по 17.11.2021 года на базе НГГТИ проходит Международная научно-практическая конференция «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».

Данная конференции проходит в рамках реализации Плана основных мероприятий по проведению в 2021 году на территории Ставропольского края Года науки и технологий, утвержденного распоряжением правительства Ставропольского края.

Организаторами конференции выступили научно-исследовательская часть; кафедра педагогического образования и кафедра психологии и дефектологии гуманитарного факультета ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт».

Для участия в конференции было подано более 500 заявок. Участники конференции представляют: региональные и муниципальные органы власти, вузы, дошкольные, общеобразовательные и профессиональные организации, организации дополнительного образования, психолого-педагогические и методические службы, профессиональные и бизнес сообщества и организации Ставропольского края, Краснодарского края, г. Москвы, г. Владимира, г. Тулы, г. Владикавказа, г. Кемерово, г. Пензы, г. Санкт-Петербурга, г. Уфы, г. Перми, а также представители Финляндии, Турции, США, Израиля, Белоруссии, Украины, Германии.

В своем приветственном слове и. о. ректора доктор экономических наук, профессор Фролко Сергей Васильевич, поздравил всех участников с началом работы и выразил уверенность, что данная конференция поможет обобщить теоретические и практические наработки, даст анализ тем изменениям, которые происходят в обсуждаемых на конференции сферах научного знания, позволит конструктивно обсудить актуальные проблемы с учетом мнений широкого круга ученых и практиков.

Модераторы конференции Демченко Наталья Юрьевна, декан гуманитарного факультета, заведующий кафедрой педагогического образования и Булах Ксения Владимировна, руководитель научно-исследовательской части, заведующий кафедрой психологии и дефектологии познакомили собравшихся с программой и регламентом работы конференции.

На пленарном заседании Мишвелов Евгений Георгиевич, доктор биологических наук, профессор кафедры экологии и природопользования, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь, Российская Федерация выступил с докладом на тему: «Концепции цивилизационного развития и проблемы национальной безопасности России»; Артёмов Сергей Николаевич, доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой исторических наук и архивоведения ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет», (г. Москва, Российская Федерация) представил доклад: «Дистанционное обучение: проблемы и перспективы»; Петьков Валерий Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», (г. Краснодар, Российская Федерация) раскрыл в своем докладе новую идеологию ФГОС через реализацию системно-деятельностного подхода в сфере физической культуры; Алексеева Елена Евгеньевна, кандидат психологических наук, детский и семейный практический психолог, член Балтийской педагогической академии и Санкт-Петербургского психологического общества, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация представила доклад «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста: задачи и способы их решения»; Обухов Козаровицкий Яков Леонидович, кандидат психологических наук, почетный профессор Московского института психоанализа, президент Ассоциации организаций развития символдрамы – Кататимно-имагинативной психотерапии (АОРС КИП) (Израиль) предложил доклад на тему: «Символдрама в работе с детьми, родители которых разводятся».

Во второй половине дня состоялась работа вебинаров, мастер-классов Вебинар «Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста: энурез, энкопрез, заикания, неврозы, невропатии, межличностные конфликты», модератор: Алексеева Елена Евгеньевна, кандидат психологических наук, детский и семейный практический психолог, член Балтийской педагогической академии и Санкт-Петербургского психологического общества (г. Санкт-Петербург, Российская Федерация);

Мастер-класс «Трансформация из «жертвы» в «выжившего» – символдрама в лечении ПТСР», модератор: Обухов Козаровицкий Яков Леонидович, кандидат психологических наук, почетный профессор Московского института психоанализа, президент Ассоциации организаций развития символдрамы – Кататимно-имагинативной психотерапии (АОРС КИП) (Израиль);

Мастер-класс ««Вершинная» психология и сказочные шифры», модератор: Суоми Ирина Павловна, кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук, действительный член Международного Союза Сказкотерапевтов, интегративный психолог и психотерапевт, сказкотерапевт-консультант в сфере интимности, руководитель интегративного образовательного проекта «Школа Добрых Волшебников», целитель с 30-летним опытом целительства в различных духовных традициях, руководитель некоммерческой общественной организация Integraatio ry (г. Котка, Финляндия);

Вебинар «Нейропсихологические аспекты воспитания и развития детей раннего возраста (1-3 года) с использованием метода интегративной песочной терапии», модератор: Ставровская Валерия Владимировна, дипломированный практикующий психолог, клинический психолог, нейропсихолог, приглашённый эксперт с авторскими курсами по модифицированной песочной терапии и нейропсихологии в вузах РФ (г. Москва, Российская Федерация);

Мастер-класс «Медитация "Я и мой Род". Рисование Мандалы Рода», модератор: Ташкан Ольга Валентиновна, ведущая мастер-классов по сакральной геометрии и работы с Родом (г. Каш, Турция).

1 1 1

Версия для слабовидящих