Открытое занятие по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую деятельность»

1  1  1

7 октября 2019 года на факультете техники и современных технологий прошло открытое занятие по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» для студентов 1 курса направленности 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), преподаватель – доцент кафедры профессионального обучения, кандидат педагогических наук, доцент Богданова Марина Владимировна. Занятие было посвящено теме «Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе» и присутствовали на нём декан факультета техники и современных технологий Сущенко С.А., заведующая кафедрой профессионального обучения Сорокина Е.Н., доцент кафедры профессионального обучения, кандидат педагогических наук, доцент Литвинова Е.Р., а также Отличник профтехобразования, педагог, более 30 лет отдавший педагогической профессии, работник колледжа НГГТИ Осипова Лидия Тимофеевна. Все приглашенные выступили с приветственным словом к будущим педагогам профессионального обучения, рассказали о своём опыте профессиональной деятельности, истории вхождения в профессию. Студенты также не остались в стороне и не только внимательно слушали и задавали вопросы, но и подготовили презентации, стихи, посвященные педагогам. В заключительной части занятия были подведены итоги конкурса на лучшее эссе о выбранной профессии «Моя будущая профессия». Конкурс проводился кафедрой профессионального обучения факультета техники и современных технологий. Цель конкурса – формирование положительного отношения к выбранной будущей профессии, развитие творческой инициативы у молодежи, поднятие престижа профессии педагога. Содержание эссе определял сам студент. Материалом для эссе мог служить личный жизненный опыт студента, мысли, чувства, воображение, первичный профессиональный опыт.
Примерная тематика эссе:
– Почему я никогда не выберу педагогическую профессию?
– Современный педагог – каков он?
– Мой идеал учителя (педагога) - рисунок.
– Мой любимый учитель (педагог) и др.

Студенты, занявшие призовые места в двух номинациях – эссе и рисунок, были награждены грамотами. Экспертная оценка представленных на конкурс работ осуществлялась жюри конкурса, в состав которого вошли: Сорокина Е.Н. , доцент, канд. пед. наук, зав. кафедрой профессионального обучения; Литвинова Е.Р., канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального обучения; Сущенко С.А., канд. психолог. наук, профессор, декан факультета техники и современных технологий.


Зав. кафедрой профессионального обучения
Сорокина Е.Н.

4  4  4  4