Публикации по результатам деятельности краевой инновационной площадки

1. ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ВЕКТОР

2. Тартышева Н.А., Тартышева А.В. Наставничество как фактор повышения эффективности использования ресурсного потенциала организации // Кавказский диалог: сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. – Невинномысск, 2020. – С. 255–260 (статья РИНЦ). https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44627242

3. Булах К.В., Тартышева Н.А, Тартышева А.В., Петьков В.А. Анализ эффективности региональной системы наставничества над молодыми специалистами в сфере государственной молодежной политики (по результатам социологического опроса в Ставропольском крае) // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 8. – С. 22–29. (статья в журнале перечня ВАК) https://doi.org/10.24158/spp.2021.8.2. http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2021/8/sociology/bulakh-tartysheva-tartysheva-petkov.pdf

4. Булах К.В., Бурляева В.А. Модель наставничества – современные тенденции модернизации и новый вектор повышения качества образования // Модернизация профессионального образования в новых социально-экономических условиях: теория и практика: материалы XV Межрегиональной научно-практической конференции. – Невинномысск: НГГТИ, 2020. – С.153-156. http://xn--c1aapr1a.xn--p1ai/images/stories/nauka/nich_sbor_2020_XV.pdf

5. Шнейдер Е.М., Булах К.В., Гааг Л. Наставничество - как одно из условий профессионального становления молодого специалиста (на примере Ставропольского края) // Кавказский диалог: материалы XII Международной научно-практической конференции. – Невинномысск: ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», 2021. – С. 370-374. https://elibrary.ru/item.asp?id=47998977

6. Булах К. В., Бурляева В. А., Жукова Н. Н. Оценка уровня готовности педагогических работников профессиональных образовательных организаций к реализации программ наставничества // Актуальные научные исследования: материалы Национальной научно- практической конференции. – Невинномысск: НГГТИ, 2021. – С. 30-35. https://elibrary.ru/item.asp?id=47421447

7. Мамедова А.М., Разумова Т.А. Система наставничества «студент-студент» в колледже НГГТИ // Модернизация профессионального образования в новых социально экономических условиях: материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Невинномысск: НГГТИ, 2021. С.132-136. http://xn--c1aapr1a.xn--p1ai/nauka/kraevaya-innovatsionnaya-ploshchadka

8. Колодницкая О.А., Казарян Т.В. Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении // Научный вестник Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". 2021. № 2. С. 19-23. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47459928

Версия для слабовидящих