Архив материалов краевой инновационной площадки (2017-2019)
1. Краевая инновационная площадка
«Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»
- Информационная карта краевой инновационной площадки;
- Программа краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»;
- Календарный план работы краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»;
- Отчет (промежуточный) о деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за 2017 год;
- Отчет (промежуточный) о деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за 2017-2018 год;
- Отчет (промежуточный) о деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за 2018-2019 год
- Отчет о реализации программы краевой инновационной площадки ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" в сфере образования Ставропольского края" по теме «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за период с 01.01.2017г. по 01.01.2020г. (заключительный)
2. Нормативные документы о деятельности краевой инновационной площадки
- НГГТИ Приказ о внесении изменений в состав ВНИК 2018 № 701 16.03.2018 г.
- НГГТИ Приказ о создании ВНИК № 187-н 20.01.2017 г.
- Приказ о деятельности кр. инн. пл.в 2017 г. № 1248-пр 11.11.2016 г.
- Приказ о перечне краевых иннов. площ. на 2017 г. 1255-пр 11.11.2016 г.
- Приказ о перечне краевых иннов. площ. на 2018 г. 1473-пр 17.11.2017 г.
- Приказ о перечне краевых иннов. площ. на 2019 г. 1770-пр 29.11.2018 г.
- Приказ № 1769-пр 29.11.2018 г."Об утверждении списка краевых иннов. площ. для продолжения инновационной деятельности в сфере образования Ставропольского края в 2019 г."
- Приказ № 286 от 31.01.2019 "О внесении изменений в состав ВНИК для осуществления деятельности краевой инновационной площадки"
- Приказ № 29-пр от 18.01.2019 "О внесении изменений в состав председателей региональных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования Ставропольского края, утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 15 сентября 2016 года № 1028-пр"
- Приказ № 1777-н от 02.09.2019 "Об утверждении промежуточного отчета каревой инновационной площадки"
3. Методические материалы (продукты), созданные в рамках деятельности краевой инновационной площадки
- Договор о создании базовой кафедры
- Методические материалы по созданию базовых кафедр в ОО
- Положение о базовой кафедре
- Положение о координационном совете
- Методические рекомендации по формированию проектной культуры бакалавра профессионального обучения в условиях дуальности образования
- Региональная и локальная модели реализации дульного образования
- МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РАБОЧИХ КАДРОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РАБОЧИХ КАДРОВ
- СБОРНИК НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОГО (ДУАЛЬНОГО) ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
4. Публикации по результатам деятельности краевой инновационной площадки
- Материалы круглого стола 15.12.17 г.
- Монография Филимонюк, Литвинова
- Статья ВАК Булах, Демченко Общество...
- Статья ВАК Булах, Жукова_Педагогика 2017 № 4
- МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. № 4 (71) 2018 (Статья, Кластерный подход целостной системы профессионального образования (на примере Ставропольского края), Авторы: В.А. Бурляева, И.В. Буркина, К.В. Булах, К.А. Чебанов)
- Статья - Маркетинг образовательных услуг в среднем профессиональном образовании (Л.В. Белоусова, Л.А. Филимонюк)
- Статья - Проблемы и перспективы деятельности региональных учебно-методических объединений среднего профессионального образования в Ставропольском крае (Л.В. Белоусова, Л.А. Филимонюк)
- Статья - Современные приоритеты и тенденции в развитии образования взрослых в России и за рубежом (В.С. Карпова, Л.А. Филимонюк)
- Статья - Основы реализации системы дуального обучения в профессиональной подготовке студентов организаций высшего образования (Д.А Растегаева, Л.А. Филимонюк)
- Статья - Педагогическое обеспечение развития инновационных процессов в профессионаьном образовании (К.В. Булах, Е.Т. Бурцева)
- Особенности построения моделей реализации дуального образования (обучения) на региональном уровне (Бурляева В.А, Булах К. В., Чебанов К.А.)
- Роль демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills в системе профессионального образования (Н.Ю. Демченко, Н.Н. Жукова)
- Научный вестник НГГТИ № 2, 2018
- Модель профессиональной подготовки специалиста с учетом требований современного рынка труда (К.В. Булах, Е.Т. Бурцева)
- Особенности построения моделей реализации дуального образования (обучения) на региональном уровне (В.А. Бурляева, И.В. Буркина, К.В. Булах, К.А. Чебанов)
- Актуальность и перспективы реализации дуального образования в профессиональных образовательных учреждениях (Д.А. Чебанова, В.А. Бурляева, К.А. Чебанов)
- ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ (Бурляева В.А., Семкина Е.Н., Чебанов К.А.)
- Перспективы и возможности внедрения дуальной системы обучения (В.А. Бурляева, Ж.Р. Кумратова, Г.С. Овсепян)
- Социальное партнерство образовательных учреждений в рамках дуальной системы профессионального образования (В.А. Бурляева, Ж.Р. Кумратова, Г.С. Овсепян, К.А. Чебанов)
- РОЛЬ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Н.Ю. Демченко, Н.Н. Жукова)
- Влияние основных тенденций развитиясовременной экономики на подготовку рабочих кадров для энергетической отрасли в рамках дуальной системы образования (Н.А. Тартышева, Н.Н. Жукова)
- Сотрудничество стран Европейского союза в рамках развития дуальной системы профессионального образования и обучения (Н.Н. Жукова)
- Менеджмент кажества образования в условиях трансформирующейся России (Г.С. Овсепян)
- Сущность, виды и система управления в менеджменте (Г.С. Овсепян)
5. Научно-технические мероприятия (конференции, семинары, совещания и др.), проводимые в рамках краевой инновационной площадки
16 апреля 2019 года в НГГТИ было проведено заседание круглого стола «Об организации работы в г. Невинномысске по трудоустройству выпускников школ, учреждений среднего профессионального образования и высшего образования и освоении рабочих профессий на базе предприятий, учреждений города». В работы круглого стола приняли участие члены Общественного совета при администрации г. Невинномысска, представители администрации г. Невинномысска, ректоры организаций высшего образования г. Невинномысска, директора муниципальных общеобразовательных учреждений г. Невинномысска, директора организаций среднего профессионального образования г. Невинномысска, члены краевой инновационной площадки НГГТИ. В ходе круглого стола обсуждались модели взаимодействия работодателей и образовательных организаций города по вопросам профориентации, подготовки будущих специалистов для предприятий города, трудоустройства выпускников организаций высшего образования и среднего профессионального образования на предприятиях города.
20 сентября 2018 г. в НГГТИ прошел организационно-методический семинар для участников краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования Ставропольского края».
В работе семинара приняли участие председатели региональных учебно-методических объединений Ставропольского края и члены краевой инновационной площадки из числа научно-педагогических работников ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт».
На семинаре обсуждались вопросы подготовки отчетно-планирующей документации РУМО СПО Ставропольского края, разработки модели функционирования РУМО СПО Ставропольского края на основе кластерного подхода в условиях дуального образования; разработки региональной нормативно-правовой документации по реализации элементов дуального обучения в условиях профессионального образования, о также организационно-методические вопросы деятельности краевой инновационной площадки на 2018-2019 год.
Информационное письмо семинар КИП 20.09.18
Программа круглого стола 2017 г.
|
25 октября 2019 года в ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» в рамках деятельности краевой инновационной площадки был проведен научно-методический семинар на тему «Формирование комплексной системы практического обучения специалиста в условиях дуального образования».
В семинаре приняли участие члены краевой инновационной площадки, представители администрации и педагогические работники профессиональных образовательных организаций Ставропольского края. В ходе работы семинара обсуждались следующие проблемы: проблема реализации модели дуального образования и ее этапов: прогнозного, договорного, устойчивого взаимодействия; проблема изменения модели содержания профессионального образования в условиях практико-ориентированного (дуального) образования; проблема выбора педагогических технологий, способствующих реализации целей практико-ориентированного обучения.
Руководитель НИЧ Булах К.В.