Архив материалов краевой инновационной площадки (2020-2023)

1. Краевая инновационная площадка

«Разработка и внедрение механизма кластерного взаимодействия и системы наставничества в профессиональном образовании Ставропольского края»

  1. Информационная карта краевой инновационной площадки
  2. Отчет о реализации программы краевой инновационной площадки ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" в сфере образования Ставропольского края по теме "Разработка и внедрение механизма кластерного взаимодействия и системы наставничества в профессиональном образовании Ставропольского края" за период с 01.01.2020г. по 31.08.2020г. (промежуточный)
  3. Приложение к отчету КИП 2020
  4. Отчет о реализации проекта (программы) краевой инновационной площадки в сфере образования Ставропольского края ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" за период с 01.09.2020г. по 01.09.2021г. (промежуточный)
  5. Приложение к отчету КИП 2021
  6. Программа (календарный план-график) работы рабочей группы ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" по реализации проекта краевой инновационной площадки в сфере образования Ставропольского края по теме "Разработка и внедрение механизма кластерного взамодействия и системы наставничества в профессиональном образовании Ставропольского края" на период с 01.01.2020 по 01.01.2023 год
  7. Промежуточный отчет о реализации проекта (программы) краевой инновационной площадки в сфере образования Ставропольского края ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" за период с 01.09.2021 по 31.08.2022 года
  8. Приложение к промежуточному отчету КИП 2022
  9. Итоговый отчет о реализации проекта (программы) краевой инновационной площадки в сфере образования Ставропольского края ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" (срок реализации с 01.09.2020 по 01.01.2023 г.)
  10. Приложение к итоговому отчету КИП 2022

2. Нормативные документы о деятельности краевой инновационной площадки

  1. Методология (целевая модель) наставничества:

1.1 Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

1.1.1 Приложение 1. Дополнительные материалы для куратора
1.1.2 Приложение 2. Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества 

1.2 Распоряжение МИНПРОСВЕШЕНИЯ РОССИИ № Р-145 от 25.12.2019 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ"

2. Распоряжение Министерства образования Ставропольского края № 233-пр от 25.02.2020 "О распределении в 2020 году средств бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение деятельности краевых инновационных площадок, действующих на базе государственных организаций, подведомственных министерству Ставропольского края"

3. Приказ НГГТИ № 2836-н от 30.12.2019 года "О составе рабочей группы краевой инновационной площадки"

4. Приказ Министерства образования СК № 1642-пр от 08.11.2019 "Об утверждении списка краевых инновационных площадок в сфере образования Ставропольского края для открытия с 01 января 2020 года"

5. Приказ Министерства образования СК № 1644-пр от 08.11.2019 "О перечне краевых инновационных площадок, действующий в сфере образования Ставропольского края, по состоянию на 01 января 2020 года"

6. Приказ НГГТИ № 610-н от 20.03.2020 "Об организации и проведении семинара-совещания"

7. Распоряжение КИП 17.06.2020

8. Дорожная карта (план) внедрения целевой модели наставничества в государственном образовательном учреждении высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"

9. Положение о программе наставничества в ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"

10. Приказ №315-с от 14.02.2020 "О внедрении целевой модели наставничества"

11. Приказ №1391-н от 31.08.2020 "Об утверждении промежуточного отчета краевой инновационной площадки"

12. Приказ №647/1-о от 26.03.2020 "Об утверждении Положения о программе наставничества и Дорожная карта (план) внедрения целевой модели наставничества"

13. Распоряжение №1072-с от 17.06.2020 "Об организации и проведении информирования о целевой модели наставничества"

14. Положение о программе наставничества в ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» (корректировка с учетом внедряемых форм наставничества) (приказ и.о. ректора НГГТИ от 30.09.2021 № 1834-о по решению Ученого совета протокол 3 от 30.09.2021)

15. Приказ НГГТИ о внедрении системы наставничества педагогических работников от 29.04.2022 № 909-н

16. Положение о системе наставничества педагогических работников в ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» (приказ и.о. ректора НГГТИ от 28.04.2022 № 904-о по решению Ученого совета протокол 11 от 28.04.2022)

17. Распоряжение о создании наставнических групп и.о. ректора НГГТИ от 04.03.2022 № 446-с

18. Распоряжение о создании наставнических групп и.о. ректора НГГТИ от 06.07.2022 № 1391-с

19. Распоряжение о закреплении наставнических пар и. о. ректора НГГТИ от 01.10.2022 № 1848-с

20. Приказ от 10.10.2022 № 1973-с "О создании наставнических пар (групп)"

21. Положение о системе наставничества педагогических работников в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"

22. Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Невинномысский госу-дарственный гуманитарно-технический институт»

23. Положение о программе наставничества в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технчиеский институт"

3. Методические материалы (продукты), созданные в рамках деятельности краевой инновационной площадки

  1. Методология наставничества Демиденко Л.Д.
  2. Ссылки на сайты по наставничеству
  3. Подготовка условий для запуска проекта наставничества
  4. сборник методических материалов "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭТАПОВ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
  5. сборник методических материалов "ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ: СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК"
  6. Методические рекомендации по внедрению системы наставничества над молодыми специалистами в организациях Ставропольского края / сост.: К. В Булах, В. А. Бурляева, Е. Н. Сорокина, Н. А. Тартышева, А. В. Тартышева. – Невинномысск: НГГТИ, 2021. – 76 с.
  7. Дневник наставника, 2021
  8. Дневник совместной деятельности наставника и наставляемого,2021
  9. ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ПО ФОРМЕ «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ»
  10. Шаблоны по сопровождению программ наставничества

4. Публикации по результатам деятельности краевой инновационной площадки

1. ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ВЕКТОР

2. Тартышева Н.А., Тартышева А.В. Наставничество как фактор повышения эффективности использования ресурсного потенциала организации // Кавказский диалог: сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. – Невинномысск, 2020. – С. 255–260 (статья РИНЦ). https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44627242

3. Булах К.В., Тартышева Н.А, Тартышева А.В., Петьков В.А. Анализ эффективности региональной системы наставничества над молодыми специалистами в сфере государственной молодежной политики (по результатам социологического опроса в Ставропольском крае) // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 8. – С. 22–29. (статья в журнале перечня ВАК) https://doi.org/10.24158/spp.2021.8.2. http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2021/8/sociology/bulakh-tartysheva-tartysheva-petkov.pdf

4. Булах К.В., Бурляева В.А. Модель наставничества – современные тенденции модернизации и новый вектор повышения качества образования // Модернизация профессионального образования в новых социально-экономических условиях: теория и практика: материалы XV Межрегиональной научно-практической конференции. – Невинномысск: НГГТИ, 2020. – С.153-156. http://xn--c1aapr1a.xn--p1ai/images/stories/nauka/nich_sbor_2020_XV.pdf

5. Шнейдер Е.М., Булах К.В., Гааг Л. Наставничество - как одно из условий профессионального становления молодого специалиста (на примере Ставропольского края) // Кавказский диалог: материалы XII Международной научно-практической конференции. – Невинномысск: ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», 2021. – С. 370-374. https://elibrary.ru/item.asp?id=47998977

6. Булах К. В., Бурляева В. А., Жукова Н. Н. Оценка уровня готовности педагогических работников профессиональных образовательных организаций к реализации программ наставничества // Актуальные научные исследования: материалы Национальной научно- практической конференции. – Невинномысск: НГГТИ, 2021. – С. 30-35. https://elibrary.ru/item.asp?id=47421447

7. Мамедова А.М., Разумова Т.А. Система наставничества «студент-студент» в колледже НГГТИ // Модернизация профессионального образования в новых социально экономических условиях: материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Невинномысск: НГГТИ, 2021. С.132-136. http://xn--c1aapr1a.xn--p1ai/nauka/kraevaya-innovatsionnaya-ploshchadka

8. Колодницкая О.А., Казарян Т.В. Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении // Научный вестник Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". 2021. № 2. С. 19-23. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47459928

5. Научно-технические мероприятия (конференции, семинары, совещания и др.), проводимые в рамках краевой инновационной площадки

1. 20.03.20 Краевой семинар

2. 26.05.2020 Межрегиональная конференция

3. 27-28.05.20 Межрегиональный форум

4. Семинар КИП 25.06.2020 г.

5. Программа проведения круглого стола для руководящих работников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования

6. Доклад для краевой августовской педагогической конференции (заседание круглого стола по теме "Новые подходы в современном российском образовании: трансформация образовательной парадигмы в сфере повышения эффективности и качества образования 18.08.2020")

7. Межрегиональный вебинар "Внедрение методологии наставничества: праткики регионов 31 августа 2020 года в 11:00"

8. ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В 2020 ГОДУ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ

9. МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА-СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ И НОВЫЙ ВЕКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

10. Первый межрегиональный онлайн-форум наставников "Обзор практик внедрения целевой модели наставничества в систему воспитания социализации обучающихся"

11. Приветственное видео К.В. Булах НГГТИ

12. Приказ №1655-н от 23.09.2020 "об организации проведения онлайн семинара-совещания"

- ПРОГРАММА семинара КИП 28.09.20

- Протокол семинара КИП 28.09.20

- Видеоматериалы семинара_28.09.2020

13. Семинар Этапы реализации программ наставничества

14. Cеминар «Проблемы реализации формы наставничества «работодатель-студент»

1227.04.2021 года в рамках реализации задач краевой инновационной площадки НГГТИ «Разработка и внедрение механизма кластерного взаимодействия и системы наставничества в профессиональном образовании Ставропольского края» в режиме онлайн состоялся научно-методический семинар «Проблемы реализации формы наставничества «работодатель-студент».

Основное внимание на семинаре было сосредоточено на проблемах внедрения форм наставничества «работодатель-ученик», «работодатель-студент» и методических подходах к их реализации в образовательных организациях.

Запись научно-методического семинара "Проблемы реализации формы наставничества "Работодатель-Студент"

 

15. Фестиваль-конкурс краевых инновационных площадок

Диплом победителя фестиваля-выставки инновационных практик краевых инновационных площадок

16.  7 декабря 2021 года в рамках деятельности краевой инновационной площадки прошел краевой научно-практический семинар «Роль наставничества в образовательной среде образовательной организации»

17. Проблемы и перспективы реализации программ наставничества в профессиональных образовательных организациях, 25 апреля 2022

18. Конкурс «Лучший наставник НГГТИ» (форма наставничества «обучающийся-обучающемуся»), 20-28 октября 2021 г.

19. Конкурс на создание логотипа (эмблемы) программ наставничества НГГТИ, 12-23 декабря 2021 г.

20.  11 ноября 2022 года состоялось заседание круглого стола на тему: «Проблемы реализации программ наставничества в профессиональных образовательных организациях и пути их решения».

11В заседании круглого стола приняли участие руководители и педагогические работники профессиональных образовательных организаций, руководящий и профессорско-преподавательский состав организаций высшего образования, студенты.
Начальник отдела научных исследований Булах К.В. познакомила присутствующих с результатами мониторинга внедрения программ наставничества в профессиональных образовательных организациях Ставропольского края.

Начальник Регионального центра наставничества Ларская Н.В. рассказала об изменениях в нормативных документах, сопровождающих реализацию целевой модели наставничества. Дала рекомендации, которые позволят более грамотно осуществить нормативное сопровождение реализации программ наставничества в профессиональных образовательных организациях.
Материалы круглого стола вы можете найти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=M9N9kosEFLo

Программа Круглого стола 11.11.2022

Презентация «ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Презентация «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА»

21. Научно-практические семинары на тему «Опыт и организационно-методические проблемы реализации целевой модели наставничества в дошкольных образовательных организациях»

Архив материалов краевой инновационной площадки (2017-2019)

1. Краевая инновационная площадка

«Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»

  1. Информационная карта краевой инновационной площадки;
  2.  Программа краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»;
  3.  Календарный план работы краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»;
  4.  Отчет (промежуточный) о деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за 2017 год;
  5. Отчет (промежуточный) о деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за 2017-2018 год;
  6. Отчет (промежуточный) о деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за 2018-2019 год
  7. Отчет о реализации программы краевой инновационной площадки ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" в сфере образования Ставропольского края" по теме  «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края» за период с 01.01.2017г. по 01.01.2020г. (заключительный)

2. Нормативные документы о деятельности краевой инновационной площадки

  1. НГГТИ Приказ о внесении изменений в состав ВНИК 2018 № 701 16.03.2018 г.
  2. НГГТИ Приказ о создании ВНИК № 187-н 20.01.2017 г.
  3. Приказ о деятельности кр. инн. пл.в 2017 г. № 1248-пр 11.11.2016 г.
  4. Приказ о перечне краевых иннов. площ. на 2017 г. 1255-пр 11.11.2016 г.
  5. Приказ о перечне краевых иннов. площ. на 2018 г. 1473-пр 17.11.2017 г.
  6. Приказ о перечне краевых иннов. площ. на 2019 г. 1770-пр 29.11.2018 г.
  7. Приказ № 1769-пр 29.11.2018 г."Об утверждении списка краевых иннов. площ. для продолжения инновационной деятельности в сфере образования Ставропольского края в 2019 г." 
  8. Приказ № 286 от 31.01.2019 "О внесении изменений в состав ВНИК для осуществления деятельности краевой инновационной площадки
  9. Приказ № 29-пр от 18.01.2019 "О внесении изменений в состав председателей региональных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования Ставропольского края, утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 15 сентября 2016 года № 1028-пр"
  10. Приказ № 1777-н от 02.09.2019 "Об утверждении промежуточного отчета каревой инновационной площадки"

3. Методические материалы (продукты), созданные в рамках деятельности краевой инновационной площадки

  1. Договор о создании базовой кафедры
  2. Методические материалы по созданию базовых кафедр в ОО
  3. Положение о базовой кафедре
  4. Положение о координационном совете
  5. Методические рекомендации по формированию проектной культуры бакалавра профессионального обучения в условиях дуальности образования
  6. Региональная и локальная модели реализации дульного образования
  7. МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РАБОЧИХ КАДРОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
  8. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РАБОЧИХ КАДРОВ
  9. СБОРНИК НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОГО (ДУАЛЬНОГО) ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

4. Публикации по результатам деятельности краевой инновационной площадки

  1. Материалы круглого стола 15.12.17 г.
  2. Монография Филимонюк, Литвинова
  3. Статья ВАК Булах, Демченко Общество...
  4. Статья ВАК Булах, Жукова_Педагогика 2017 № 4
  5. МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. № 4 (71) 2018 (Статья, Кластерный подход целостной системы профессионального образования (на примере Ставропольского края), Авторы: В.А. Бурляева, И.В. Буркина, К.В. Булах, К.А. Чебанов)
  6. Статья - Маркетинг образовательных услуг в среднем профессиональном образовании (Л.В. Белоусова, Л.А. Филимонюк)
  7. Статья - Проблемы и перспективы деятельности региональных учебно-методических объединений среднего профессионального образования в Ставропольском крае (Л.В. Белоусова, Л.А. Филимонюк)
  8. Статья - Современные приоритеты и тенденции в развитии образования взрослых в России и за рубежом (В.С. Карпова, Л.А. Филимонюк)
  9. Статья - Основы реализации системы дуального обучения в профессиональной подготовке студентов организаций высшего образования (Д.А Растегаева, Л.А. Филимонюк)
  10. Статья - Педагогическое обеспечение развития инновационных процессов в профессионаьном образовании (К.В. Булах, Е.Т. Бурцева)
  11. Особенности построения моделей реализации дуального образования (обучения) на региональном уровне  (Бурляева В.А, Булах К. В., Чебанов К.А.)
  12. Роль демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills в системе профессионального образования (Н.Ю. Демченко, Н.Н. Жукова)
  13. Научный вестник НГГТИ № 2, 2018
  14. Модель профессиональной подготовки специалиста с учетом требований современного рынка труда (К.В. Булах, Е.Т. Бурцева)
  15. Особенности построения моделей реализации дуального образования (обучения) на региональном уровне (В.А. Бурляева, И.В. Буркина, К.В. Булах, К.А. Чебанов)
  16. Актуальность и перспективы реализации дуального образования в профессиональных образовательных учреждениях (Д.А. Чебанова, В.А. Бурляева, К.А. Чебанов)
  17. ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ (Бурляева В.А., Семкина Е.Н., Чебанов К.А.)
  18. Перспективы и возможности внедрения дуальной системы обучения (В.А. Бурляева, Ж.Р. Кумратова, Г.С. Овсепян)
  19. Социальное партнерство образовательных учреждений в рамках дуальной системы профессионального образования (В.А. Бурляева, Ж.Р. Кумратова, Г.С. Овсепян, К.А. Чебанов)
  20. РОЛЬ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Н.Ю. Демченко, Н.Н. Жукова) 
  21. Влияние основных тенденций развитиясовременной экономики на подготовку рабочих кадров для энергетической отрасли в рамках дуальной системы образования (Н.А. Тартышева, Н.Н. Жукова)
  22. Сотрудничество стран Европейского союза в рамках развития дуальной системы профессионального образования и обучения (Н.Н. Жукова)
  23. Менеджмент кажества образования в условиях трансформирующейся России (Г.С. Овсепян)
  24. Сущность, виды и система управления в менеджменте (Г.С. Овсепян)

5. Научно-технические мероприятия (конференции, семинары, совещания и др.), проводимые в рамках краевой инновационной площадки

КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»


 

16 апреля 2019 года в НГГТИ было проведено заседание круглого стола «Об организации работы в г. Невинномысске по трудоустройству выпускников школ, учреждений среднего профессионального образования и высшего образования и освоении рабочих профессий на базе предприятий, учреждений города». В работы круглого стола приняли участие члены Общественного совета при администрации г. Невинномысска, представители администрации г. Невинномысска, ректоры организаций высшего образования г. Невинномысска, директора муниципальных общеобразовательных учреждений г. Невинномысска, директора организаций среднего профессионального образования г. Невинномысска, члены краевой инновационной площадки НГГТИ. В ходе круглого стола обсуждались модели взаимодействия работодателей и образовательных организаций города по вопросам профориентации, подготовки будущих специалистов для предприятий города, трудоустройства выпускников организаций высшего образования и среднего профессионального образования на предприятиях города.

001  002  003


Круглый стол «Наставничество как одна из форм развития механизмов практико-ориентированного (дуального) обучения» в рамках деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ставропольского края»

 19 октября 2018 г. в НГГТИ прошел научно-методический семинар «Лучшие практики внедрения моделей практико-ориентированной подготовки специалистов и рабочих кадров в СПО» в рамках деятельности краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования».

19.10.18 Материалы семинара

20 сентября 2019.  Семинар «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования»


20 сентября 2018 г. в НГГТИ прошел организационно-методический семинар для участников краевой инновационной площадки «Модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования Ставропольского края».

В работе семинара приняли участие председатели региональных учебно-методических объединений Ставропольского края и члены краевой инновационной площадки из числа научно-педагогических работников ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт».

На семинаре обсуждались вопросы подготовки отчетно-планирующей документации РУМО СПО Ставропольского края, разработки модели функционирования РУМО СПО Ставропольского края на основе кластерного подхода в условиях дуального образования; разработки региональной нормативно-правовой документации по реализации элементов дуального обучения в условиях профессионального образования, о также организационно-методические вопросы деятельности краевой инновационной площадки на 2018-2019 год.

IMG 4450 IMG 4463 IMG 4465 IMG 4467
IMG 4458 IMG 4481 IMG 4486 IMG 4490

 

Информационное письмо семинар КИП 20.09.18

Программа круглого стола 2017 г.

 


25 октября 2019 года в ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» в рамках деятельности краевой инновационной площадки был проведен научно-методический семинар на тему «Формирование комплексной системы практического обучения специалиста в условиях дуального образования».

В семинаре приняли участие члены краевой инновационной площадки, представители администрации и педагогические работники профессиональных образовательных организаций Ставропольского края. В ходе работы семинара обсуждались следующие проблемы: проблема реализации модели дуального образования и ее этапов: прогнозного, договорного, устойчивого взаимодействия; проблема изменения модели содержания профессионального образования в условиях практико-ориентированного (дуального) образования; проблема выбора педагогических технологий, способствующих реализации целей практико-ориентированного обучения.

Руководитель НИЧ Булах К.В.

Версия для слабовидящих