Архив новостей

  • 2019 (244)
  • 2018 (463)
  • 2017 (242)
  • 2016 (177)
  • Карта сайта

    evrf0nhr-upd

    Семинар-совещание

    8 сентября 2016 года на базе Невинномысского государственного гуманитарно-технического института состоялся семинар-совещание по апробации результатов проекта «Организационно-методическое обеспечение развития системы квалификаций в сфере среднего профессионального образования с ориентацией на лучшие зарубежные стандарты и передовые технологии», предложенные к обсуждению Министерством образования и науки России.

    В семинаре-совещании приняли участие 34 образовательные организации среднего профессионального образования Ставропольского края. Участниками обсуждения проектных материалов были директора, заместители директоров и методисты.

    В презентации материалов участвовали: представитель группы разработчиков руководитель Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования, доктор педагогических наук, профессор Блинов Владимир Игоревич, начальник отдела профессионального образования Министерства образования и молодежной политики СК Малик Ольга Андреевна и консультант отдела профессионального образования Министерства образования и молодежной политики СК Буркина Ирина Викторовна.

    В ходе представления материалов была дана характеристика проекта, поставлены задачи работы круглых столов. Среди обсуждаемых вопросов были: описание квалификации «Преподаватель профессиональной образовательной организации»; модельного комплекта оценочных средств; аннотации к модульной дополнительной профессиональной программе переподготовки; образцов учебно-методических материалов к программе переподготовки преподавателей профессиональных образовательных организаций, не имеющих педагогической квалификации.

    По итогам обсуждения проектов подготовлена резолюция семинара-совещания по апробации результатов проекта.

    Участники семинара-совещания (73 чел.), отметили, что представленные образцы учебно-методических материалов обладают достаточной актуальностью и востребованностью в образовательной практике и в основном соответствуют современным подходам в области профессионального образования, в целом, они могут быть рекомендованы для использования в системы дополнительного профессионального образования, но требуют детальной переработки в части проведения профессионального экзамена и системы оценки.

    Чумак Т.Г., методист Регионального учебно-методического центра
    профессионального образования, кан. пед.н., доцент

    Яндекс.Метрика
    Версия для слабовидящих