Архив новостей

  • 2019 (209)
  • 2018 (463)
  • 2017 (242)
  • 2016 (177)
  • Карта сайта

    evrf0nhr-upd

    Научно-практический семинар «Особенности проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития»

    112 февраля 2018 года в рамках реализации научно-исследовательского проекта ВНИК кафедры педагогики и психологии ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» по проблеме «Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 «Ласточка» с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников» г. Невинномысска состоялся научно-практический семинар «Особенности проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития». Ведущим научно-практического семинара была канд. психол. наук, доцент кафедры педагогики и психологии НГГТИ Демченко Н.Ю.

    В рамках научно-практического семинара «Особенности проектирования траектории своего профессионального роста и личностного развития» были рассмотрены следующие вопросы: возможные направления деятельности педагога; проектирование индивидуальной траектории роста педагога; персональная стратегия профессионального роста педагога, совершенствование его личностных качеств; стадии личностно-профессионального роста педагога; новые тенденции в сфере образования, методы и приёмы налаживания профессионального общения.

    Данная тема, несомненно, актуальна и вызвала особый интерес у участников, ведь первое и главное условие, без которого невозможно вхождение в педагогическую деятельность, – это личностное принятие педагогом саморазвития как особого вида деятельности. Педагог, лишенный какой-либо четкой профессиональной позиции, обречен на бесплодную деятельность. В современном меняющемся мире ценна даже не столько какая-то определенная профессиональная педагогическая позиция, ценен сам опыт саморазвития, само творческое отношение к своему делу. Этот опыт — опыт не только успехов, но и опыт трудностей, кризисов, проблем.

    Научно-практический семинар позволил участникам за короткий срок выйти за пределы непрерывного потока педагогической практики и увидеть свой профессиональный труд в целом, узнать много нового, ознакомиться с разнообразием идей, понаблюдать за ходом дискуссий.

    Наумова Алина, лаборант кафедры
    педагогики и психологии

    Яндекс.Метрика
    Версия для слабовидящих