Профессор психологии, образования и педагогических наук
Образование: Краснодарский институт физической культуры и спорта 1988 Специальность: физическая культура Квалификация: преподаватель физической культуры
Заслуженный деятель науки Кубани, Почётный работник высшего профессионального образования. В 1990 году защитил кандидатскую а в 1999 докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук «Теоретические основы и прикладные аспекты формирования физической культуры личности в системе непрерывного образования» по специальности 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». 13. 00. 01 – Общая педагогика.
Профессиональная переподготовка:
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования". Теория и методика преподавания психологических и педагогических дисциплин в вузе. 26.02.2018, 560 ч.
Ученая степень: доктор педагогических наук Ученое звание: профессор
Общий стаж работы: 34 года Стаж работы по специальности: 32 года
Преподаваемые дисциплины: Теория и методика физической культуры и спорта; Преддипломная практика/Преддипломная практика;Выпускная работа-Консультации/Подготовка ВКР;
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии):
АНО ДПО «Платформа» г. Ижевск. Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации. 16 часов, 16.10.2020;
SOFTWARE INC., COMPANY (ООО «СК»). Информационные технологии и электронная среда в образовательной деятельности». 72 часа, 12.10.2018;
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Технологии психолого-педагогического сопровождения в системе инклюзивного высшего образования. 36 часов, 30.06.2018
АНПОО «Кубанский институт профессионального образования». Современные технологии реализации основной профессиональной образовательной программы «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС. 108 часов, 24.05.2018.
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования". Теория и методика преподавания психологических и педагогических дисциплин в вузе. 26.02.2018, 560 ч.;
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет». Обучение навыкам оказания первой помощи. 8 часов, 05.03.2018;
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет». Охрана труда в образовательных организациях. 16 часов, 05.03.2018
Сфера научных интересов: развитие личности в системе непрерывного образования
Дополнительная информация: Министерством образования и науки РФ присвоено почетное звание «Почётный работник высшего профессионального образования». Министерством образования и науки Краснодарского края отмечен знаком «Заслуженный деятель науки Кубани».
Список основных научных трудов:
1. Петьков В.А. Проблема целевой направленности образования // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. № 51. - С. 119-123. 2. Петьков В.А. Информационно-коммуникативные технологии в обучении математике студентов учреждений среднего профессионального образования //Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. № 51. - С. 107-109. 3. Петьков В.А. Институализация и тенденции развития социального образования на Юге России в контексте Болонского процесса // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №7. С.48-50. 4. Петьков В.А. Супервизия в профессиональном образовании специалистов социальной работы // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. -№8. - С 56-58. 5. Петьков В.А. Имидж и авторитет как факторы профессионального становления преподавателя военного вуза // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. -№8. - С 113-115. 6. Петьков В.А. Организация и управление воспитательной системой учреждения профессионального образования // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. -№9. - С 38-41. 7. Петьков В.А. Формирование профессионального имиджа преподавателя военного вуза //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 3 (183). 2016. – С.22-28. 8. Петьков В.А. Педагогическая поддержка развития профессиональной компетентности преподавателя физической культуры вуза //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 3 (183). 2016. – С.167-174. 9. Петьков В.А. Развитие и оценка двигательной одарённости детей младшего возраста// Материалы V Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Москва: МГУ, 2016. - №5. - С 830-832. 10. Petkov V. The development and assessment of young children’smotor giftedness // Procedia- Social and Behavioral Sciences 233 (2016) 105-109. Annual International Scientific Conference Early Childhood Care and Education, ECCE 2016, 12-14 May 2016, Moscow, Russia. (статья индексирована в Web of sciences) 11. Петьков В.А. Профессиональная позиция преподавателя вуза: педагогическая диагностика и технология развития// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 4 (188). 2016. – С.40-46. 12. Петьков В.А. Развитие профессиональных коммуникативных умений у студентов факультетов физической культуры в процессе обучения иностранному языку Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 4 (188). 2016. – С. 180-186. 13.Петьков В.А., Семёнова А.О., Енокаева С.С.,Модель рационального использования потенциала физической культуры региона в повышении физкультурно- спортивной активности населения Культура физическая и здоровье. 2017. №3 (63) С. 72-74. 14.Петьков В.А., Джаубаев Ю.А. Физическая рекреация в формировании профессионального здоровья учителя. Монография. – Карачаевск: КЧГУ, 2017 – 168 с. (11,6 п.л.). ISBN 978-5-8307-0500-4. 15.Петьков В.А., Демченко Н.Ю. Кудина Рекреационная среда вуза как фактор профессионально-личностного развития студентов// Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2018. № 5 (159). С. 65 – 69. 16.Петьков В.А., Попова Ю.И. Динамика показателей дезадаптации обучающихся на курсах повышения психологической грамотности // Общество: социология, психология, педагогика. 2020, №5 (73). - С. 71-77. 17.Петьков В.А., Глущенко И.А., Булах К.В., Аров Х.Н. Проблема и пути реализации компетентностного подхода в подготовке будущего учителя физической культуры в условиях стандартизации высшего профессионального образования // Вестник Адыгейского университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп: Изд-во АГУ. – Вып.2. -2020. С.32-36.
|