petkovПрофессор психологии, образования и педагогических наук

Образование: Краснодарский институт физической культуры и спорта 1988
Специальность: физическая культура
Квалификация: преподаватель физической культуры

Заслуженный деятель науки Кубани, Почётный работник высшего профессионального образования.
В 1990 году защитил кандидатскую а в 1999 докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук «Теоретические основы и прикладные аспекты формирования физической культуры личности в системе непрерывного образования» по специальности 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». 13. 00. 01 – Общая педагогика.

Профессиональная переподготовка:

АНПОО "Кубанский институт профессионального образования". Теория и методика преподавания психологических и педагогических дисциплин в вузе. 26.02.2018, 560 ч.

Ученая степень: доктор педагогических  наук
Ученое звание: профессор

Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 32 года

Преподаваемые дисциплины:  Теория и методика физической культуры и спорта; Преддипломная практика/Преддипломная практика;Выпускная работа-Консультации/Подготовка ВКР;

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии):

АНО ДПО «Платформа» г. Ижевск. Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации. 16 часов, 16.10.2020;

SOFTWARE INC., COMPANY (ООО «СК»). Информационные технологии и электронная среда в образовательной деятельности». 72 часа, 12.10.2018;

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Технологии психолого-педагогического сопровождения в системе инклюзивного высшего образования. 36 часов, 30.06.2018

АНПОО «Кубанский институт профессионального образования». Современные технологии реализации основной профессиональной образовательной программы «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС. 108 часов, 24.05.2018.

АНПОО "Кубанский институт профессионального образования". Теория и методика преподавания психологических и педагогических дисциплин в вузе. 26.02.2018, 560 ч.;

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет». Обучение навыкам оказания первой помощи. 8 часов, 05.03.2018;

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет». Охрана труда в образовательных организациях. 16 часов, 05.03.2018

Сфера научных интересов: развитие личности в системе непрерывного образования

Дополнительная информация: Министерством образования и науки РФ присвоено почетное звание «Почётный работник высшего профессионального образования». Министерством образования и науки Краснодарского края отмечен знаком «Заслуженный деятель науки Кубани».

Список основных научных трудов:                          

1. Петьков В.А. Проблема целевой направленности образования // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. № 51. - С. 119-123.
2. Петьков В.А. Информационно-коммуникативные технологии в обучении математике студентов учреждений среднего профессионального образования //Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. № 51. - С. 107-109.
3. Петьков В.А. Институализация и тенденции развития социального образования на Юге России в контексте Болонского процесса // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №7. С.48-50.
4. Петьков В.А. Супервизия в профессиональном образовании специалистов социальной работы // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. -№8. - С 56-58.
5. Петьков В.А. Имидж и авторитет как факторы профессионального становления преподавателя военного вуза // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. -№8. - С 113-115.
6. Петьков В.А. Организация и управление воспитательной системой учреждения профессионального образования // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. -№9. - С 38-41.
7. Петьков В.А. Формирование профессионального имиджа преподавателя военного вуза //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 3 (183). 2016. – С.22-28.
8. Петьков В.А. Педагогическая поддержка развития профессиональной компетентности преподавателя физической культуры вуза //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 3 (183). 2016. – С.167-174.
9. Петьков В.А. Развитие и оценка двигательной одарённости детей младшего возраста// Материалы V Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Москва: МГУ, 2016. - №5. - С 830-832.
10. Petkov V. The development and assessment of young children’smotor giftedness // Procedia- Social and Behavioral Sciences 233 (2016) 105-109. Annual International Scientific Conference Early Childhood Care and Education, ECCE 2016, 12-14 May 2016, Moscow, Russia. (статья индексирована в Web of sciences)
11. Петьков В.А. Профессиональная позиция преподавателя вуза: педагогическая диагностика и технология развития// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 4 (188). 2016. – С.40-46.
12. Петьков В.А. Развитие профессиональных коммуникативных умений у студентов факультетов физической культуры в процессе обучения иностранному языку Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп, Выпуск 4 (188). 2016. – С. 180-186.
13.Петьков В.А., Семёнова А.О., Енокаева С.С.,Модель рационального использования потенциала физической культуры региона в повышении физкультурно- спортивной активности населения Культура физическая и здоровье. 2017. №3 (63) С. 72-74.
14.Петьков В.А., Джаубаев Ю.А. Физическая рекреация в формировании профессионального здоровья учителя. Монография. – Карачаевск: КЧГУ, 2017 – 168 с. (11,6 п.л.). ISBN 978-5-8307-0500-4.
15.Петьков В.А., Демченко Н.Ю. Кудина Рекреационная среда вуза как фактор профессионально-личностного развития студентов// Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2018. № 5 (159). С. 65 – 69.
16.Петьков В.А., Попова Ю.И. Динамика показателей дезадаптации обучающихся на курсах повышения психологической грамотности // Общество: социология, психология, педагогика. 2020, №5 (73). - С. 71-77.
17.Петьков В.А., Глущенко И.А., Булах К.В., Аров Х.Н. Проблема и пути реализации компетентностного подхода в подготовке будущего учителя физической культуры в условиях стандартизации высшего профессионального образования // Вестник Адыгейского университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп: Изд-во АГУ. – Вып.2. -2020. С.32-36.

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих