KachanovaДоцент кафедры психологии, образования и педагогических наук

Образование: Ставропольский государственный университет, 2001 г.
Специальность: филология
Квалификация: учитель русского языка и литературы

Профессиональная переподготовка:
ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". Учитель начальных классов. 1000 часов, 10.09.2018
Ученая степень: кандидат филологических наук

Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет

Преподаваемые дисциплины: Современные коммуникативные технологии; Русский язык и культура речи; Русский язык в подготовке педагога начального образования;Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования;Практикум по выразительному чтению в подготовке педагога начального образования;Речевая коммуникация в системе начального образования;

Повышение квалификации:

ГБУ ДПО "Центр непрерывного развития" Минобрнауки КБР. Актуальные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ВО. 108 часов, 30.04.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Методика и технология преподавания психолого-педагогических дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВО в системе подготовки педагога дошкольного образования. 72 часа, 13.05.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Методика и технология преподавания психолого-педагогических дисциплин в рамках реализации ФГОС ВО при подготовке педагога начального общего образования. 72 часа, 23.04.2019;

SOFTWARE INC., COMPANY (ООО «СК»). Информационные технологии и электронная среда в образовательной деятельности». 72 часа, 27.09.2018;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС". 72 часа, 21.12.2018;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". Учитель начальных классов. 1000 часов, 10.09.2018;

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018

Сфера научных интересов: инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности; формирование лингво-коммуникативной компетентности как неотъемлемого компонента профессиональной подготовки студентов; риторизация учебного процесса как метод включения студента в коммуникативное пространство.

Дополнительная информация: член редакционной коллегии Научного вестника НГГТИ.

Список основных научных трудов:

1. Качанова Л. А., Деревянко О. А. Система работы над спряжением глагола в современных учебно-методических комплексах начальной школы // Научный вестник НГГТИ. Невинномысск, 2019. № 1. С. 104-109.
2. Кононова С. В., Качанова Л. А. Формирование нравственности будущих педагогов в учебно-воспитательном процессе вуза // Общество: социология, психология, педагогика. Издательский дом «Хорс», 2019. № 11. С. 145-149.
3. Качанова Л. А., Деревянко О. А. Особенности организации процесса эстетического воспитания младших школьников. В сборнике: EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 266-268.
4. Качанова Л. А., Варзар Е. В. Работа с пословицами на уроках русского языка // Научные достижения и открытия 2019: сборник статей Х международного научно-исследовательского конкурса. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение». 2019. С. 196-201.
5. Качанова Л. А., Деревянко О. А. Теоретические основы формирования орфографических навыков у младших школьников // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования: коллективная монография. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2019. С. 266-268.
6. Качанова Л. А. Заимствование как неотъемлемая черта языковых изменений // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. Курск, 2018. С. 70-77.
7. Качанова Л. А. Педагогические условия эффективного развития коммуникативной культуры младших школьников // Научный вестник НГГТИ. Невинномысск, 2018. № 2. С. 45-48.
8. Качанова Л. А. Развитие риторической и речевой компетенции обучающихся в условиях диалектного окружения: материалы IХ Международной научно-практической конференции "Кавказский диалог". Невинномысск (30 ноября 2018 года). Невинномысск. 2018.
9. Качанова Л. А. Использование технологии риторизации для развития коммуникативной компетенции обучающихся // Инновационные процессы в науке и образовании: коллективная монография. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2018. С. 126-133.
10. Качанова Л. А. Риторизация учебного процесса как метод включения студента в коммуникативное пространство // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Лингвистика и педагогика». Курск, 2017. № 3. С. 88-94.

 

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих