kononovaДоцент кафедры психологии, образования и педагогических наук

Образование: Минераловодское педагогическое училище, 1986
Специальность: Воспитание в дошкольных учреждениях
Квалификация: Воспитатель дошкольных учреждений

Образование: Ставропольский  государственный  университет, 2002
Специальность: педагогика и психология
Квалификация: Преподаватель педагогики и психологии

Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: без ученого звания

Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы по специальности: 17 лет

Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Педагогика; Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ;Конфликтология в дошкольном образовании;Готовность ребенка к школе (с практикумом);Тренинг педагогического общения;Конфликтология в дошкольном образовании;Психология ребенка дошкольного возраста;Образовательные программы для детей дошкольного возраста;Тренинг педагогического общения;Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста;Управление стрессами в деятельности руководителя образовательной организации

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии):

АНО ДПО «Платформа» г. Ижевск. Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации. 16 часов, 16.10.2020;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Оказание первой помощи. 16 часов, 23.04.2019;

ФГБ ОУ ВО "Российский государственный социальный университет" г. Москва. Инклюзивное профессиональное образование: состояние и перспективы развития. 16 часов, 02.02.2019;

ООО "Инфоурок" г. Смоленкс. Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС, 72 часов, 10.04.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Менеджмент в образовании. 338 часов, 25.02.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Методика и технология преподавания психолого-педагогических дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВО в системе подготовки педагога дошкольного образования. 72 часа, 13.05.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Методика и технология преподавания психолого-педагогических дисциплин в рамках реализации ФГОС ВО при подготовке педагога начального общего образования. 72 часа, 23.04.2019;

SOFTWARE INC., COMPANY (ООО «СК»). Информационные технологии и электронная среда в образовательной деятельности». 72 часа, 27.09.2018;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС". 72 часа, 21.12.2018

Сфера научных интересов: Педагогика и психология;  Качество образования,; Научное исследование; Девиантное поведение обучающихся высшей школы.

Дополнительная информация:  
Список основных научных трудов:

  1. Формирование нравственности будущих педагогов в учебно-воспитательном процессе вуза // Общество: социология, психология, педагогика. Издательский дом «Хорс», 2019. № 11. С. 145-149 .
  2. Влияние психологического климата коллектива на эффективность профессиональной деятельности (Монография  "Инновационные процессы в науке и образовании"), ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ: монография / Под общ. ред. Г.Ю.Гуляева—Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение».—2018.—304с.
  3. Диссертационные исследования Российской Федерации по теории и истории права и государства; истории отраслей права и юридической науки (1992-2017 гг.) (Научно-библиографическое и справочное пособие), Санкт-Петербург: "РАЙТ ПРИНТ ГРУПП", 2018.- 592
  4. Диссертационные исследования русских университетов Российской империи, РСФСР по теории и истории государства и права; истории отраслей права и юридической науки (1724-1991 гг.) (Научно-библиографическое и справочное пособие) Санкт-Петербург: "РАЙТ ПРИНТ ГРУПП", 2017.- 439 с.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих