vetrovПрофессор кафедры педагогики и психологии

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, 1979 г.
Специальность Русский язык и литература
Ученая степень: доктор педагогических наук
Докторская исследование на тему: «Теория и практика соединения обучения с произвольным трудом в формировании самоопределяющейся личности», 1997г. (специальность 13.00.01 – Общая педагогика).
Ученое звание: профессор
Наименование направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Преподаваемые дисциплины:  Научно-исследовательская работа; Подготовка ВКР (основная часть); Преддипломная практика
Общий стаж работы: 35 лет
Стаж работы по специальности: 33 года
Повышение квалификации: 

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации. 108 часов, 23.05.2018;

ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Оказание первой помощи. 16 часов, 20.06.2018

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Использование дистанционных образовательных технологий и электронное обучение. 108 часов, 23.05.2018;

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Профилактика экстремизма в молодежной среде в образовательных организациях.72 часа, 17.01.2018.

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Дистанционные образовательные технологии (72 часа), 2016


Сфера научных интересов: Профессор Ю.П. Ветров известен творческим решением проблем высшего образования и научной школой по исследованию педагогических технологий развития личности в системе непрерывного образования. В 2008 году под его руководством создан Северо-Кавказский научный центр Южного отделения Российской академии образования, в котором осуществлялся научно-педагогический процесс подготовки магистрантов, аспирантов и докторантов Северо-Кавказского государственного технического университета.

Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъектов профессиональной деятельности.

Список основных научных трудов:

  1. A.R. Galustov, A.M. Dokhoyan, K.R. Kapieva.Y.P. Vetrov, Development of Creative Potential of Students by Means of Educational Robotics, Social Sciences (Pakistan), Volume 10, Issue 7, Pages 2077-2080, 2015, 0.138.
  2. Ветров Ю.П., Дегальцева В.А., Индивидуальная оценочная система преподавателя в структуре диагностики качества образовательного процесса в вузе. // Вестник университета Российской академии образования. – 2015. -  №3(76) – С.23-26. (ИФ-0.002).
  3. Ветров Ю.П., Татаринцева Е.А., Методы и технологии подготовки будущих педагогов к взаимодействию с родителями школьников. // Глобальный научный потенциал. – 2015. -  № 11 (56).- С.40-42.
  4. Ветров Ю.П., Пути совершенствования профессиональной компетентности преподавателей образовательных учреждений МВД России. // Мир науки, культуры, образования. – 2015. - №2(51). – С. 250-252. (ИФ - 0.235).
  5. Ветров Ю.П., Рубан Д.А., Педагогическая технология профессиональной подготовки курсантов вузов МВД России. // Перспективы науки. – 2016. - №9(84). – С. 84-87. (ИФ -0.224).
  6. Vetrov Y. P., VandinaO.G ,Galustov A.R. Strategic Management Accounting in Organizations' Cash Flow Control. // Tarihkulturvesanatarastirmalaridergisi-journal of history culture and art research, 2017. - T.6. B.4. - S. 425-435.
  7. Nagapetova A. G., Pokhilko A.D. , Shmatko A.A. , Vetrov, Y.P.,  Novikova, O.S. Social-Historical Transformations in Russia. // Tarihkulturvesanatarastirmalaridergisi-journal of history culture and art research, 2017.- T.6. B.4. – S. 1344-1350.
  8. GalustovAmbartsumRobertovich, Dikoj Andrej Alekseevich, Dikaja Inna Vladimirovna, VetrovYuriy Pavlovich and Glukhov Vladimir Stepanovich. Mechanisms of developing scientific technical creativity of children and youth by means of educational robotics. // International Journal of Mechanical Engineering and Technology (IJMET). - Volume 8, Issue 11, November 2017, pp. 1152–1160.
  9. Ветров Ю.П., Галустов А.Р., Глухов В.С., Дикой А.А. Творчество школьников в олимпиадных проектах. // Школа и производство. – 2017. - №8. – С.9-11.
Ю.П. Ветров является членом двух докторских советов при Институте образовательных технологий Российской академии образования в г. Сочи.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих