Кудина

Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии

Образование: ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"
Специальность: педагогика и психология.
Обучение в аспирантуре по специальности 13.00.01. – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2012-2015 г.;
Преподаваемые дисциплины: Готовность ребенка к школе (с практикумом); Детская практическая психология; Детская психология; Дифференциальная психология; История психологии; Коррекционно-педагогическая деятельность в начальной школе; Методика и технология работы социального педагога и социального работника; Методика и технология социально-педагогической работы с семьей; Основы психологии семьи и семейного консультирования; Основы специальной психологии; Основы специальной психологии и педагогики; Подготовка ВКР (нормоконтроль); Подготовка детей к школьному обучению; Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; Профессиональная этика педагогической деятельности; Психология; Психология эмоционального развития детей; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей; Руководство игровой деятельностью в дошкольной образовательной организации; Семейная педагогика и домашнее воспитание; Социальная педагогика; Специальная помощь ребенку в дошкольной образовательной организации; Техники и технологии работы с семьей; Управление конфликтами и стрессами.
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 7 лет
Повышение квалификации:

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018;

повышение квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», группа № 235/2017, срок обучения с 06.03.17г. по 16.03.17 г., 72 часа;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". "Оказание первой помощи" 16 часов, 28.09.2017;

дополнительная профессиональная программа 72 часа, с 09.03.16г. по 25.03.2016г. «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии»;

Обучение в аспирантуре по специальности 13.00.01. – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2012-2015 г;

2014-2015г «Московский Гештальт Институт» Общество практикующих психологов «Гештальт-подход» - специализация «Гештальт-терапия в работе с детьми» (150 часов);

июль 2015г. Шестой Южный гештальт-интенсив ""Я, Ты и Отношения" в качестве участника с практическим опытом работы. В ходе программы было пройдено 63 часа;

Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Основы когнитивно-поведенческой терапии» ступень №1;

Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Когнитивно-поведенческая терапия аффективных и тревожных расстройств» ступень № 2;

Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства и социальной тревожности» ступень № 3.

Сфера научных интересов: источники стресса в педагогической деятельности, способы формирования и повышения стрессоустойчивости преподавателя.
Список основных научных трудов:

  • Кудина Я.В. Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность педагога в условиях трансформации образования: коллективная монография. Ч.1 / Невинномысск: НГГТИ, 2013. – С.6-17.
  • Кудина Я.В. Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность педагога в условиях трансформации образования: коллективная монография. Ч. 2. / Невинномысск: НГГТИ, 2015. – С.220-251.
  • Кудина Я.В. Стрессоустойчивость, как неотъемлемое качество студентов, обучающихся в современном вузе // Международный студенческий научный вестник. – Саратов: Академия Естествознания, 2015. –  № 5,  Ч. 2. – С.280-282.
  • Кудина Я.В. О понятии и проблематике стрессоустойчивости в отечественной психологической науке / Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы IV Международной научно – практической конференции (08 – 10 октября 2015г.) // Ч. III : Симпозиум «Личностные трансформации субъекта труда в условиях относительной неопределенности». / Под общ.ред. Т. Н. Банщиковой, В. И. Морасановой, Е. А. Фоминой. – Кисловодск – Москва: ООО Издательский Дом «ТЭСЭРА», 2015. – С.126-131.
  • Кудина Я.В. Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности. Коллективная монография / Невинномысск: НГГТИ, 2016. – С.25-46.
  • Кудина Я.В. Социально-психологическая адаптация студентов первого курса к условиям вуза // Опыт и инновации в психологии и педагогике: сборник материалов IV Международной научной конференции. – Ставрополь: Логос, 2016. – С.17-21
  • Кудина Я.В. Особенности стрессовых ситуаций в период экономического кризиса и устойчивость к ним взрослой личности. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (7). С. 237-241.
  • Кудина Я.В. Инновационные технологии, применяемые в ДОУ //  Инновационные тенденции развития системы образования: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр.2017 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С.131-134.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих