Кудина

Доцент кафедры педагогики и психологии

Образование: ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"
Специальность: педагогика и психология.
Обучение в аспирантуре по специальности 13.00.01. – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2012-2015 г.;
Преподаваемые дисциплины: детская практическая психология; готовность ребенка к школе; профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; психолого-педагогическая коррекция для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Повышение квалификации:

  • - Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Основы когнитивно-поведенческой терапии» ступень №1.
    - Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Когнитивно-поведенческая терапия аффективных и тревожных расстройств» ступень № 2.
    - Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства и социальной тревожности» ступень № 3.
    - 2014-2015г «Московский Гештальт Институт» Общество практикующих психологов «Гештальт-подход» - специализация «Гештальт-терапия в работе с детьми» (150 часов)
    - ноябрь 2014г., г.Ставрополь, межрегиональная конференция «Тревога в жизни человека. Понимание, диагностика, терапия».
    - июль 2015г. Шестой Южный гештальт-интенсив ""Я, Ты и Отношения" в качестве участника с практическим опытом работы. В ходе программы было пройдено 63 часа.
    - дополнительная профессиональная программа 72 часа, с 09.03.16г. по 25.03.2016г. «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии»
    - повышение квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», группа № 235/2017, срок обучения с 06.03.17г. по 16.03.17 г., 72 часа

Сфера научных интересов: источники стресса в педагогической деятельности, способы формирования и повышения стрессоустойчивости преподавателя.
Список основных научных трудов:

  • Кудина Я.В. Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность педагога в условиях трансформации образования: коллективная монография. Ч.1 / Невинномысск: НГГТИ, 2013. – С.6-17.
  • Кудина Я.В. Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность педагога в условиях трансформации образования: коллективная монография. Ч. 2. / Невинномысск: НГГТИ, 2015. – С.220-251.
  • Кудина Я.В. Стрессоустойчивость, как неотъемлемое качество студентов, обучающихся в современном вузе // Международный студенческий научный вестник. – Саратов: Академия Естествознания, 2015. –  № 5,  Ч. 2. – С.280-282.
  • Кудина Я.В. О понятии и проблематике стрессоустойчивости в отечественной психологической науке / Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы IV Международной научно – практической конференции (08 – 10 октября 2015г.) // Ч. III : Симпозиум «Личностные трансформации субъекта труда в условиях относительной неопределенности». / Под общ.ред. Т. Н. Банщиковой, В. И. Морасановой, Е. А. Фоминой. – Кисловодск – Москва: ООО Издательский Дом «ТЭСЭРА», 2015. – С.126-131.
  • Кудина Я.В. Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности. Коллективная монография / Невинномысск: НГГТИ, 2016. – С.25-46.
  • Кудина Я.В. Социально-психологическая адаптация студентов первого курса к условиям вуза // Опыт и инновации в психологии и педагогике: сборник материалов IV Международной научной конференции. – Ставрополь: Логос, 2016. – С.17-21
  • Кудина Я.В. Особенности стрессовых ситуаций в период экономического кризиса и устойчивость к ним взрослой личности. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (7). С. 237-241.
  • Кудина Я.В. Инновационные технологии, применяемые в ДОУ //  Инновационные тенденции развития системы образования: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр.2017 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С.131-134.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих