GF 00045

Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии

Образование: ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт", 2012
Специальность: педагогика и психология.
Обучение в аспирантуре по специальности 13.00.01. – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2012-2015 г.;
Наименование направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Преподаваемые дисциплины: Готовность ребенка к школе (с практикумом); Детская практическая психология; Детская психология; Дифференциальная психология; История психологии; Коррекционно-педагогическая деятельность в начальной школе; Методика и технология работы социального педагога и социального работника; Методика и технология социально-педагогической работы с семьей; Основы психологии семьи и семейного консультирования; Основы специальной психологии; Основы специальной психологии и педагогики; Подготовка ВКР (нормоконтроль); Подготовка детей к школьному обучению; Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; Профессиональная этика педагогической деятельности; Психология; Психология эмоционального развития детей; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей; Руководство игровой деятельностью в дошкольной образовательной организации; Семейная педагогика и домашнее воспитание; Социальная педагогика; Специальная помощь ребенку в дошкольной образовательной организации; Техники и технологии работы с семьей; Управление конфликтами и стрессами.
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 7 лет
Повышение квалификации:

ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Учитель начальных классов. 1000 часов, 10.09.2018

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018

повышение квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», группа № 235/2017, срок обучения с 06.03.17г. по 16.03.17 г., 72 часа;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". "Оказание первой помощи" 16 часов, 28.09.2017;

дополнительная профессиональная программа 72 часа, с 09.03.16г. по 25.03.2016г. «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии»

Обучение в аспирантуре по специальности 13.00.01. – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2012-2015 г.

2014-2015г «Московский Гештальт Институт» Общество практикующих психологов «Гештальт-подход» - специализация «Гештальт-терапия в работе с детьми» (150 часов)

июль 2015г. Шестой Южный гештальт-интенсив ""Я, Ты и Отношения" в качестве участника с практическим опытом работы. В ходе программы было пройдено 63 часа.

Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Основы когнитивно-поведенческой терапии» ступень №1.

Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Когнитивно-поведенческая терапия аффективных и тревожных расстройств» ступень № 2.

Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка», г.Ставрополь «Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства и социальной тревожности» ступень № 3.

Сфера научных интересов: Источники стресса в педагогической деятельности, способы формирования и повышения стрессоустойчивости преподавателя.

Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности.

Список основных научных трудов:

  1. Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность педагога в условиях трансформации образования: коллективная монография. Ч. 2. / под общ. ред. Н. Ю. Демченко, И. П. Макаренко. – Невинномысск: НГГТИ, 2015. – 258 с. ISBN 978-5-9644-0259-6
  2. Стрессоустойчивость, как неотъемлемое качество студентов, обучающихся в современном вузе // Международный студенческий научный вестник № 5 2015 Часть 2 ISSN 2409-529X
  3. О понятии и проблематике стрессоустойчивости в отечественной психологической науке // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы IV Международной научно – практической конференции Ч. III: Симпозиум «Личностные трансформации субъекта труда в условиях относительной неопределенности». / Под общ.ред. Т. Н. Банщиковой, В. И. Морасановой, Е. А. Фоминой. – Кисловодск – Москва.: ООО Издательский Дом «ТЭСЭРА», 2015. ISBN 978-5-906061-72-6 ISBN 978-5-906061-73-7
  4. «Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности» коллективная монография / под общ. ред. Н. Ю. Демченко, И. П. Макаренко. – Невинномысск: НГГТИ, 2016.
  5. «Социально-психологическая адаптация студентов первого курса к условиям вуза» // Опыт и инновации в психологии и педагогике: сборник материалов IV Международной научной конференции. – Ставрополь: Логос, 2016. ISBN 978-5-905519-03-1
  6. «Особенности стрессовых ситуаций в период экономического кризиса и устойчивость к ним взрослой личности» // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Международной научно-практической конференции - Чебоксары, 2016 ISSN 2411-8117
  7. «Инновационные технологии, применяемые в ДОУ» // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – 280 с. ISBN 978-5-9909609-5-4
  8. «Сущность и структура эмпатической культуры подростка» // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2017 г. ISBN 978-5-6040208-0-7
  9. «Основы психолого-педагогического сопровождения процесса формирования и развития эмпатической культуры подростка в условиях общеобразовательной организации» // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: коллективная монография / под общ. ред. Н. Ю. Демченко, О. Е. Никуленковой – Невинномысск: НГГТИ, 2017. – 249 с. Часть 2 ISBN 978-5-9644-0291-6
  10. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога: монография / под общ. ред. Н. Ю. Демченко, Я. В. Кудиной. – Невинномысск: НГГТИ, 2017. – 234 с. ISBN 978-5-9644-0295-4
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих