GF 00042

Заведующий кафедры теории и методики безопасности жизнедеятельности и физической культуры

Образование: Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет,  2001 г.
Специальность: преподаватель педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания.
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Кандидатская диссертация на тему: «Подготовка социального педагога к работе по профилактике детского алкоголизма», специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования.
Ученое звание: доцент
Преподаваемые дисциплины: Здоровьесберегающие технологии в образовании; Методика воспитательной работы; Методика и технология работы социального педагога и социального работника; Методика и технология социально-педагогической работы с семьей; Методика обучения и воспитания; Методика обучения и воспитания младших школьников; Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере; Научно-исследовательская работа; Образовательные программы начальной школы; Охрана труда на производстве и в учебном процессе; Подготовка ВКР (основная часть); Преддипломная практика; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Теория и методика дошкольного образования; Теория и методика познавательного развития детей; Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 17 лет
Повышение квалификации:

ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Учитель начальных классов. 1000 часов, 10.09.2018

повышение квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», группа № 235/2017, срок обучения с 06.03.17г. по 16.03.17 г., 72 часа;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". "Оказание первой помощи" 16 часов, 28.09.2017;

ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционный подход» 72 часа, 29.01.2016 г

Наименование направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Сфера научных интересов: Нравственное воспитание современной молодежи. Воспитательная работа в образовательных учреждениях. Научные исследования в области воспитания детей.

Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъектов профессиональной деятельности.

Список основных научных трудов:

  1. Психолого-педагогическая проблема нравственного воспитания детей педагогами в современном обществе // Вестник. Невинномысск НГГТИ, 2015.
  2. Изучение использования самостоятельной работы студентов с элементами  проблемного обучения в учебном процессе вуза // EuropeanSocialScienceJournal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 11.
  3. Проблема организации воспитательной работы со студентами и изучение студенческого коллектива социальным педагогом  в условиях колледжа // Международный журнал Гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1. Том 7.
  4. Проблема активности личности и использования методов и форм активного обучения в образовательном процессе школы // Научный вестник ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" - 2016. № 3.
  5. Развитие здоровьесберегающей системы детей в теории и практике образования  (статья) Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность педагога в условиях трансформации образования (название сборника) // Сборник докладов преподавателей, студентов и аспирантов по итогам научно-исследовательской работы  за 2014 год / под ред. Н. Ю. Демченко, И. П. Макаренко. – Невинномысск: НГГТИ. –  2015.
  6. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в целях формирования стрессоустойчивости к проживанию в социальной среде (статья) Стрессоустойчивость и конфликтологическая компетентность педагога в условиях трансформации образования (название сборника) // Сборник докладов преподавателей и студентов по итогам научно-исследовательской работы за 2015 год / под ред. Н. Ю. Демченко, И. П. Макаренко. – Невинномысск: НГГТИ. – 2016.
  7. Работа классного руководителя по созданию и сплочению детского коллектива в рамках формирования стрессоустойчивости у детей в учебно-воспитательном процессе // Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава, студентов и аспирантов по итогам научно-исследовательской работы за 2015 год / под ред. Н.Ю. Демченко, И.П. Макаренко. - Невинномысск: НГГТИ, 2016. - 230 с.
  8. Роль семьи и школы в воспитании социальной активности детей младшего школьного возраста как фактора адаптации в обществе // Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава, студентов и аспирантов по итогам научно-исследовательской работы за 2015 год / под ред. Н.Ю. Демченко, И.П. Макаренко. - Невинномысск: НГГТИ, 2016. - 230 с. 
  9. Использование здоровьесберегающих технологий в работе социального педагога // Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава, студентов и аспирантов по итогам научно-исследовательской работы за 2015 год / под ред. Н.Ю. Демченко, И.П. Макаренко. - Невинномысск: НГГТИ, 2016. - 230 с.
  10. Роль психолого-педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивного образования // Реализация идей инклюзивного обучения в профессиональном образовании: сборник материалов V ежегодной Научно-практическая конференция Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону» (7 апреля 2017 г.) / под ред. Н.М. Борозинец, Ю.В. Прилепко, К.И. Хвостовцова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 237 с.
  11. Сущность индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения и воспитания в психолого-педагогической науке // Научный вестник ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" - 2017. № 3.
  12.  «Актуальность воспитательной работы со студентами и ее проблемы в современном обществе» // Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Всероссийская конференция по анализу хода внедрения национальной системы учительского роста «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Москва, 21 сентября 2017 года
  13.  «Значение арт-педагогики в физическом воспитании студентов образовательного учреждения» // Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Я-концепция субъекта образовательной среды высшей школы», Ставрополь, 23 октября 2017 г.
  14. «Технология проблемного обучения как основное направление формирования умственных действий» // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности / под общ. ред. Н. Ю. Демченко, О. Е. Никуленковой – Невинномысск: НГГТИ, 2017. – 249 с
  15. «Актуальные вопросы внедрения ФГОС в общеобразовательные учреждения» // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: Сборник докладов преподавателей, студентов и магистрантов по итогам научно-исследовательской работы за 2016 год /  под общ. ред. Н. Ю. Демченко, Я. В. Кудина. – Невинномысск: НГГТИ. – 2017. – 235 с.
  16. «Использование этнопедагогического компонента в национальном воспитании детей» // Россия – 21 век : Х Международная научно-практическая конференция, Владивосток, 11–14 мая 2017 г. : материалы / под общ. ред. П.И. Осмоловского. – Владивосток: Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2017. – 312 с. ISSN 2412-1282.
  17. «Инновационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении подростков с девиантным поведением» // EuropeanSocialScienceJournal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 3.
  18. «Актуальные проблемы национального воспитания детей средствами развития уровня их этнокультурной компетентности в воспитательном процессе школы» // EuropeanSocialScienceJournal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 9.
  19. «Социокультурное развитие личности средствами физического воспитания» // ХII межрегиональная научно-практическая конференция «Модернизация профессионального образования в новых социально-экономических условиях: теория и практика». 15 декабря 2017 года.
  20. «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС в общеобразовательном учреждении как потребность всех субъектов учебно-воспитательного процесса» // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: Материалы международной научно-практической конференции 26-28 октября 2017 года. - Невинномысск, 2017.
  21. «Деятельность классного руководителя как ведущий фактор функционирования воспитательной системы школы» // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: Материалы международной научно-практической конференции 26-28 октября 2017 года. - Невинномысск, 2017.
  22. «Проблема укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста и пути ее решения в современных условиях» // Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникативные технологии в психологии и педагогике» 04.02.18 г. Челябинск
  23. «Основные аспекты организации педагогического процесса в высшем образовательном учреждении на основе проблемного обучения» // Материалы Международной научно-практической конференции «Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения» 08.02.18 г. Тюмень
  24. «Использование средств физического воспитания в социализации личности» // Материалы Международной научно-практической конференции «Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике» 17.02.18 г. Стерлитамак
  25. «Проблема компьютерной зависимости у детей подросткового возраста» // Материалы Международной научно-практической конференции «Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы» 22.02.18 г. Казань
  26. «Деятельность классного руководителя как ведущий фактор функционирования воспитательной системы школы» // Материалы Международной научно-практической конференции «Закономерности и тенденции инновационного развития общества» 26.01.18 г. Волгоград
  27. «Лидерство как профессионально значимое качество личности современного педагога» // Материалы Международной научно-практической конференции «Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях» 20.01.18 г. Челябинск.

 

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих