GF 00051доцент кафедры педагогики и психологии

Образование: Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет, 2002 г.
Специальность: дошкольная педагогика и психология, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию


Ученая степень: кандидат психологических наук
Кандидатская диссертация на тему: «Психолого-педагогические условия развития ответственности у студентов в образовательном процессе», 19.00.07 - педагогическая психология.


Наименование направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование;44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 38.05.01 Экономическая безопасность.
Преподаваемые дисциплины: организация досуга детей и подростков; психология здоровья; психология физического воспитания и спорта; психолого-педагогическая диагностика; психолого-педагогический практикум; психолого-педагогическое обеспечение работы с персоналом учреждений для лиц с девиантным поведением; тренинг личностного роста; организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; психодиагностика в образовании; психология родительства и взаимодействия школы и семьи


Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 16 лет

Повышение квалификации:

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018.

повышение квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», группа № 235/2017, срок обучения с 06.03.17г. по 16.03.17 г., 72 часа;

ОПП "Гештальт-подход" Теория и практика гештальт-терапии. 27.05.2017 г. 1150 часов;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". "Оказание первой помощи" 16 часов, 28.09.2017;

ОПП "Гештальт-подход". VIII Южный гештальт-интенсив «Я, ты и отношения». 75 часов, 09.07.2017;

Повышение квалификации ГАОУ ВО НГГТИ с 09 марта 2016 года по 26 марта 2016 года (72 часа) По дополнительной профессиональной программе «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии»

IX региональная конференция «Весна гештальта». (16 часов) 23-24 апреля 2016 г. г. Ставрополь Ведение мастер-класса «Мне глаза твои напротив говорят,что ты не против..»

Вторая Армавирская гештальт-конференция дебютов (16 часов) 14-15 мая 2016 года Ведение мастер-класса «Назад в будущее».

18-19 апреля 2015 г. принимала участие в VIII региональной конференций «Весна гештальта». Давала лекцию «Ревность: кто виноват и что делать» (16 часов).

Специализация «Гештальт-терапия в работе с семьей» (180 часов)

Общество практикующих психологов «Гештальт-подход». Программа «Московский Гештальт Институт». Азовский интенсив г. Керчь (72 часа) С 28 июня по 9 июля 2015.

Региональный этап Всероссийского образовательного проекта «День тренингов» на базе г. Невинномысск ГАОУ ВО НГГТИ, 2015. Ведение мастер-класса «Звуки самопрезентации».

Сфера научных интересов:

Научно-исследовательская деятельность в высшей школе, современное состояние и перспективы развития психологии, практическая психология.
Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности.

Список основных научных трудов:

  1. Формирование толерантного отношения в межкультурном взаимодействии // Научный вестник НГГТИ. - НГГТИ Научный журнал №4 2016
  2. Психологическая зрелость личности: теоретические концепции и подходы // Журнал "Общество: социология, психология, педагогика" - 2016 г. Сборник №12. УДК 159.923
  3. Инновационные технологии профессиональной деятельности психолога // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: коллективная монография / под общ. ред. Н. Ю. Демченко, И. П. Макаренко. – Невинномысск: НГГТИ, 2016. – 197 С.
  4. Развитие системы ценностных ориентаций бакалавров в процессе обучения /8/ Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: коллективная монография/под общ.ред. Н.Ю. Демченко, О.Е. Никуленковой - Невинномысск: НГГТИ, 2017. ISBN 978-5-9644-0291-6
  5. Особенности профессионального  самоопределения в юношеском возрасте // НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ»  ISSN 2225-7330  Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК РФ,   Российский индекс научного цитирования — РИНЦ, международные базы данных Ulrich'sPeriodicalsDirectory, EBSCO.
  6. Адаптация студентов первого курса к обучению в вузе // Я-КОНЦЕПЦИЯ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под общ. ред. д.м.н., профессора, ректора Ставропольского государственного медицинского университета В.И. Кошель – Ставрополь: Изд-во СтГМУ. 2017. – 304 с. ISBN 978-5-89822-515-5
  7. Социальная компетентность как фактор психического благополучия // Научный вестник НГГТИ. - НГГТИ Научный журнал №3 2017
  8. Социальные технологии в работе со студенческими группами // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: Материалы международной научно-практической конференции 26-28 октября 2017 года. - Невинномысск, 2017. - 182 с.
  9. Педагогические инновации и тенденции развития современного образовательного учреждения // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: Сборник докладов преподавателей, студентов и магистрантов по итогам научно-исследовательской работы за 2016 год / под ред. Н. Ю. Демченко, Я. В.Кудина. – Невинномысск: НГГТИ. – 2017. – 235 с.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих