GF 00048

Доцент кафедры педагогики и психологии

Образование: «Ставропольский государственный педагогический институт», 1985 г.
Специальность: история, обществознание, английский язык
Ученая степень: кандидат философских наук
Кандидатская диссертация на тему: Детерминизм и активная деятельность субъекта (специальность - социальная философия)
Ученое звание: доцент
Преподаваемые дисциплины: Английский язык;Деловой иностранный язык; Иностранный язык в профессиональной деятельности; Перевод специализированных текстов
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 33 года
Повышение квалификации:

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018.

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". Оказание первой помощи. 16 часов, 20.06.2018

ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», 2016 г.


Сфера научных интересов: Иностранный язык, деловой иностранный язык, иностранный язык в профессиональной деятельности, иностранный язык для научной коммуникации.

Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности.

Список основных научных трудов:

  1. Педагогические основы индивидуализации обучения будущих инженеров иностранному языку // Монография ГАОУ ВО НГГТИ г. Невинномысска 2016г., С-177
  2. Развитие личностного и профессионального потенциала будущего учителя средствами психологии // Монография ГАОУ ВО НГГТИ г. Невинномысска 2017 г., с-165
  3. Стилевой подход в обучении студентов иностранному языку // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал Адыгейского государственного университета Серия «Педагогика и психология» «Вестник АГУ». Выпуск 2 (198) 2017 г.
  4. Диагностика иноязычной компетенции студента на основе современных математических методов // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал Адыгейского государственного университета Серия «Педагогика и психология»  «Вестник АГУ». Выпуск 1 (173) 2016  С 92-100
  5. Метод диагностики развития поведенческого компонента иноязычной компетенции обучаемого // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал Адыгейского государственного университета Серия «Педагогика и психология» «Вестник АГУ». Выпуск 1 (173) 2016 С 39-45
  6. Методика оценки потенциала образовательной среды вуза в формировании языковой компетенции // Теория и практика общественного развития.-№10.-2015. С.-156-166.
  7. Взаимосвязь становления языковой компетенции и социально-профессиональной компетентности студентов: Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.-2015.-№5 (123).-С.177-182.
  8. Модели диагностики развития иноязычной компетенции студента // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта», 10(128)-2015.-С.24-27.
  9. Методика оценки потенциала образовательной среды вуза в формировании языковой компетенции: Теория и практика общественного развития. -№ 10.-2015
  10. Метод диагностики развития поведенческого компонента иноязычной компетенции обучаемого // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». Выпуск 1 (173) 2016
  11. Диагностика иноязычной компетенции студента на основе современных математических методов // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». Выпуск 1 (173) 2016 Адыгейского государственного университета Серия «Педагогика и психология»
  12. Классификация методов и оценка процессов сопротивления магнитно-импульсной сварки. Classification of methods and examination of the process if resistance magnetic-pulse // Научныйвестник» № 3. ГАОУВОНГГТИг. Невинномысск 2016г.
  13. Студенческое самоуправление – одна из форм воспитательной работы вуза // Научный вестник №2  ГАОУ ВО НГГТИ , 2016г. С-178-182
  14. Информативность индекса херфендаля в наукометрии // Научные труды КубГТУ, № 13, 2016 год
  15. Диагностика географической широты востребованности результаты исследовательской деятельности // Научные труды КубГТУ, № 13, 2016 год
  16. Диагностика профессиональных деформации педагогов в структуре социально-педагогического мониторинга // Кубанский государственный технический университет г. Краснодар № 8, 2016
  17. Индивидуализация обучения студентов вуза иностранному языку: методологические подходы и траектории // Коммуникативная трансспекция: социокультурный, когнитивный, лингвистический аспекты сборник научных трудов по материалам Межвузовского научно-методологического семинара, Невинномысск ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" 2016
  18. Актуальные проблемы современного российского права // IX Международная научно-практическая конференция.  г. Невинномысск: НГГТИ, 2017
  19. Социальное воспитание молодежи как составная часть профессиональной подготовки и воспитания будущих специалистов // Проблемы педагогики № 2 (3), 2015. Научно - методический журнал. ISSN 2410-2881. Издательство «Проблемы науки». – Москва, 2015.- С. 105-110
  20. Формирование умений и навыков перевода текстов с иностранного языка у студентов неязыковых вузов // Проблемы педагогики № 1(2) 2015. Научно - методический журнал. ISSN 2410-2881. Издательство «Проблемы науки». – Москва, 2015.- С. 63-67
  21. Анализ высоковольтной импульсной сварки с магнитно-импульсивным приводом. (High-voltage pulse welding with the magnetic-pulse drive) // Потенциалсовременнойнауки, № 3 (11), Май, 2015. Научно- производственный периодический журнал. ISSN 2312-1939. Издательство «Потенциал современной науки». – Липецк, 2015. - С. 58-62
  22. Специфика перевода текстов официально - делового  стиля как соответствие лексико-грамматических и стилевых норм языка оригинала и языка перевода // Образование сегодня: векторы развития: сборник материалов IV Международной заочной научно – практической конференции. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2015. – С. 332-337
  23. Дидактический феномен: профессионально направленное обучение иностранному языку // «Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов». – НГГТИ, Невинномысск, 2015.
  24. Становление языковой компетенции студентов в структуре их личностно-профессионального развития // Куб. Гос. Тех.Ун-т г.Краснодар научные труды №6(18) 2015.-С.178-188.
  25. Профессиональная направленность при изучении иностранного языка как дидактический стереотип // «Коммуникативная трансспекция: социокультурный когнитивный, лингвистический аспекты» материалы межвузовского научно-методологического семинара 24 апреля 2015.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих