Доцент кафедры педагогики и психологии

Булах К.В.

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, 1994 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная, со специализацией по профилю «Практический психолог детских образовательных учреждений»
Ученая степень: кандидат психологических наук
В декабре 2003 года защитила диссертационное исследование «Развитие психологической мысли в диссертационных исследованиях Российской империи XIX в начале XX веков», по специальности 19.00.01– «Общая психология, психология личности, история психологии». 20 февраля 2004 г. решением диссертационного совета НОЦ РАО (г. Москва) присуждена ученая степень кандидата психологических наук.
Ученое звание: доцент
23.11.2006 года решением ВАК присвоено ученое звание доцент.
Преподаваемые дисциплины: детская психология, психология эмоционального развития детей, производственная практика, руководство подготовкой выпускными квалификационными работами.
Общий стаж работы: 22 года
Стаж работы по специальности: 18 лет
Повышение квалификации:

  1. программа повышения квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь), 2017 г.;
  2. дополнительная профессиональная образовательная программа «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии». ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», 2016 г.;
  3. программа повышения квалификации «Проектирование инновационной деятельности преподавателя в условиях реализации модернизированных ФГОС 3+ по направлениям подготовки в вузе», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь), 2015 г.;
  4. программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г. Ставрополь), 2015 г.;

Сфера научных интересов: история развития психологического знания; инновационные технологии психологического сопровождения субъекта профессиональной деятельности; трансформация профессионального образования в новых организационно-экономических условиях; модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования Ставропольского края.
Список основных научных трудов:

  1. Булах К.В., Андрющенко М.И. Основные подходы и принципы к проведению экспертизы кейсов // Научный вестник НГГТИ. – 2017. – № 1. – С. 106-111.
  2. Булах К. В. Реализация модели дуального образования с учетом региональной специфики // «Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов»: материалы VI Международной научно-практической конференции (г. Невинномысск: НГГТИ, 14 апреля 2017 года). – Невинномысск: НГГТИ, 2017 г. – С.51.
  3. Булах К.В. Научно-исследовательская деятельность в ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» // Научный вестник НГГТИ. – 2016. – № 2. – С. 10-13.
  4. Булах К.В. и др. Проблема выявления и оценки развития личностного компонента в структуре компетентностной модели будущего специалиста // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-22295 (дата обращения: 23.10.2015).
  5. Булах К. В. Выявление и оценка развития личностного компонента в структуре компетентностной модели будущего специалиста как одна из проблем в реализации компетентностного подхода в российском профессиональном образовании // Разработка, апробация и внедрение модели оценки соответствия содержания основной образовательной программы подготовки бакалавров профессионального обучения ФГОС и федеральным государственным требованиям: коллективная монография. - Невинномысск: НГГТИ, 2015. – С.57-79.
  6. Булах К. В. Кейс-тест и возможности его использования как инструмента оценки личностного компонента в компетентностной модели будущего специалиста // Научный вестник НГГТИ. – 2015. -№3. – С.31-35.
  7. Психологические риски и их влияние на деформацию и регрессию личности педагога высшей школы // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы IV Международной научно-практической конференции (08-1 октября 2015 г.) / под общ. ред. Т.Н. Банщиковой, В. И. Морасановой, Е. А. Фоминой. – Кисловодск -Москва: ООО «Издательский Дом «ТЭСЭРА», 2015. – С.48-53
  8. Кейс-метод как инструмент оценки уровня сформированности компетенций будущего специалиста: монография // Т. Н. Банщикова, К. В. Булах. - Невинномысск: НГГТИ, 2012. - 132 с.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих