Доцент кафедры педагогики и психологии

GF 00056

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, 1994 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Ученая степень: кандидат психологических наук
Кандидатская диссертация на тему: «Развитие психологической мысли в диссертационных исследованиях Российской империи XIX в начале XX веков», по специальности 19.00.01– «Общая психология, психология личности, история психологии»
Ученое звание: доцент
Наименование направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Преподаваемые дисциплины: детская практическая психология; Детская психология; Научно-исследовательская работа; Подготовка ВКР (основная часть); Преддипломная практика; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Психология подросткового возраста; Психология эмоционального развития детей. 

Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 23 года


Повышение квалификации:

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 01.06.2018.

ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Менеджмент в образовании. 884 часа, 04.06.2018

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход. 72 часа, 16.03.2017;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". "Оказание первой помощи" 16 часов, 02.10.2017;

«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии» ГАОУ ВО НГГТИ (72 часа), 28.03.2016;

Сфера научных интересов: История развития психологического знания; инновационные технологии психологического сопровождения субъекта профессиональной деятельности; трансформация профессионального образования в новых организационно-экономических условиях; модели, механизмы и технологии развития практики дуального образования в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования Ставропольского края.

Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности.


Список основных научных трудов:

  1. Педагогическое обеспечение развития инновационных процессов в профессиональном образовании // Вестник АГУ. Серия «Педагогика и психология» - Майкоп: Из-во АГУ. – Вып.4(208). - 2017 г. – С.50-57.
  2. История развития дуальной системы профессионального образования в странах европейского союза // Вестник АГУ. Серия «Педагогика и психология». - Майкоп: Из-во АГУ. – Вып.4(208). - 2017 г. – С.57-63.
  3. Базовая кафедра вуза в дошкольной образовательной организации как инновационный подход к организации профессиональной подготовки педагогов в области дошкольного образования // Общество: социология, психология, педагогика. -2017. - № 10. - С. 84-87.
  4. Индивидуально-психологические качества личности как фактор профессиональной эффективности руководителя образовательной организации // Научный вестник НГГТИ. -2017. - №4;
  5. Основные подходы и принципы к проведению экспертизы кейсов (научная статья) // Научный вестник НГГТИ. – 2017. – № 1. – С. 106-111.
  6. Реализация модели дуального образования с учетом региональной специфики // «Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов»: материалы VI Международной научно-практической конференции (г. Невинномысск: НГГТИ, 14 апреля 2017 года). – Невинномысск: НГГТИ, 2017 г. – С.51.
  7. Проблема выявления и оценки развития личностного компонента в структуре компетентностной модели будущего специалиста (научная статья) // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-22295.
  8. Выявление и оценка развития личностного компонента в структуре компетентностной модели будущего специалиста как одна из проблем в реализации компетентностного подхода в российском профессиональном образовании (раздел в монографии) // Разработка, апробация и внедрение модели оценки соответствия содержания основной образовательной программы подготовки бакалавров профессионального обучения ФГОС и федеральным государственным требованиям: коллективная монография. - Невинномысск: НГГТИ, 2015. – С.57-79.
  9. Кейс-тест и возможности его использования как инструмента оценки личностного компонента в компетентностной модели будущего специалиста // Научный вестник НГГТИ. – 2015. -№3. – С.31-35.
  10. Психологические риски и их влияние на деформацию и регрессию личности педагога высшей школы (научная статья) // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы IV Международной научно-практической конференции (08-1 октября 2015 г.) / под общ. ред. Т.Н. Банщиковой, В.И. Морасановой, Е.А. Фоминой. – Кисловодск -Москва: ООО «Издательский Дом «ТЭСЭРА», 2015. – С.48-53.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих