Доцент кафедры педагогики и психологии

Булах К.В.

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, 1994

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

В 2003 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – «Общая психология. Психология личности. История психологии» в диссертационном совете Научно-образовательного центра РАО (г. Москва) на тему «Развитие научной психологической мысли в диссертационных исследованиях Российской империи XIX в начале XX веков».

В 2006 году решением ВАК Булах К. В. присвоено ученое звание доцент по кафедре общей психологии.

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 18 лет

Повышение квалификации:

Повышение квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», группа № 235/2017, срок обучения с 06.03.17г. по 16.03.17 г., 72 часа

В 2015-2016 учебном году – «Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода» в ФГФОУ ВПО CКФУ (36 часов), «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии» ГАОУ ВО НГГТИ (72 часа).

В 2011- 2012 учебном году Булах К. В. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по курсам «Современные технологии образовательного процесса при введении ФГОС» в НИЯУ МИФИ (72 часа) и «Менеджмент в образовании» в Центре дополнительного профессионального образования в НГГТИ (72 часа).

Преподаваемые дисциплины: психология развития; психология детей младшего школьного возраста; психология высшей школы; личностно-профессиональное развитие преподавателя высшей школы, психология подросткового возраста; педагогическая практика (44.06.04); детская психология; первая педагогическая практика (педагогическая); подготовка ВКР (основная часть); преддипломная практика; психологическое сопровождение инновационной деятельности в образовании

Сфера научных интересов: развитие психологической мысли в диссертационных исследованиях российских ученых; развитие психологической мысли в ведических культурах; разработка, апробация и внедрение моделей, технологий, инструментария оценки соответствия содержания профессиональных образовательных программ федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям

Дополнительная информация: является руководителем научно-исследовательской части НГГТИ, куратором работы Совета молодых ученых и специалистов института и Совета по НИРС

Список основных научных трудов:

Автор 54 научных работ и более 44 учебно-методических, используемых в педагогической практике

Основные публикации:

- Булах К. В. Развитие научной психологической мысли в диссертационных исследованиях ученых Российской империи в XIX – начале XX веков : монография. - Невинномысск, 2004.

- Формирование профессионального самосознания студентов в условиях непрерывного профессионального образования / Булах К.В. // Непрерывное профессиональное образование в региональном государственном институте: теория, методика, практика: коллективная монография / под ред. В. И. Эйдельнанта, Е. Т. Бурцевой, В. Р. Чагилова. – Невинномысск: НГГТИ, 2004.

- Булах К. В. Проблемы психологического сопровождения и социальной адаптации молодежи к современному рынку труда // Непрерывное профессиональное образование и система социального партнерства в контексте регионального рынка труда: теория, методика, практика: коллективная монография. - Невинномысск: НГГТИ, 2005.

- Диагностическое обеспечение социального партнерства в условиях подготовки высококвалифицированных специалистов в высшем профессиональном образовании: Коллективная монография. – Невинномысск: НГГТИ. – 2008.

- Проблемы личностно-профессионального развития педагога в условиях реализации механизма социального партнерства // Личностно-профессиональное развитие педагога: коллективная монография. – Невинномысск: НГГТИ, 2009.

- Булах К. В. Формирование готовности образовательных учреждений и их персонала к переводу бюджетных образовательных учреждений в форму автономных // Пути и средства минимизации социальных, финансово-экономических, правовых рисков в процессе перехода бюджетного образовательного учреждения в автономное образовательное учреждение: коллективная монография. – Невинномысск: НГГТИ. – 2010. – С.142-292.

- Булах К. В. и др. Тетради роста: учебно-методическое пособие. – Невинномысск: НГГТИ, 2009. – 79 с.

- Булах К.В., Банщикова Т. Н. Технология оценки и развития социально-профессиональных компетенций, учащихся начального и среднего профессионального образования: методические рекомендации. – Невинномысск, 2011. – 72с.

- Кейс-метод как инструмент оценки уровня сформированности компетенций будущего специалиста: монография // Т. Н. Банщикова, К. В. Булах. - Невинномысск: НГГТИ, 2012. - 132 с.

- Личностно-профессиональное развитие преподавателя высшей школы: учебно-методический комплекс НГГТИ / сост. К. В. Булах. – Невинномысск: НГГТИ, 2012. – 32 с.

- Толерантность или «здоровый» национализм? // Кавказский диалог: материалы IV Международной научно-практической конференции (29 ноября 2013 года). – Невинномысск: НГГТИ, 2013. – С. 54.

- Проблемы реализации компетентностного подхода в российском профессиональном образовании / Т. Н. Банщикова, К. В. Булах // Сборник научных трудов по итогам работы ВНИК НГГТИ за 2012 год, выполняющего научное исследование по теме «Разработка, апробация и внедрение моделей, технологий и инструментария оценки соответствия содержания профессиональных образовательных программ ФГОС и федеральным государственным требованиям». – Невинномысск: НГГТИ, 2013. – С.117.

- Бащикова Т. Н., Булах К. В. Проблема создания инвариативной модели компетенций специалистов в современном профессиональном образовании // Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов. – Невинномысск: НГГТИ, 2014. – С. 38.

- Бащикова Т. Н., Булах К. В. Построение модели инвариативных компетенций на основе экспертной оценки // Модернизация профессионального образования в новых социально-экономических условиях: теория и практика: материалы Межрегиональной научно-практической конференции / отв. ред. В. Р. Чагилов. – Невинномысск: НГГТИ, 2014. – С.265.

- Булах К. В., Снакин М. Г. Современные подходы к построению компетентностной модели специалиста // Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов. – Невинномысск: НГГТИ, 2014. – С. 63.

- Булах К. В., Шляхова Е. В. Формирование личностно-мотивационной готовностиу учащихся музыкантов к концертному выступлению // Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов. – Невинномысск: НГГТИ, 2014. – С. 65.

- Психология детей младшего школьного возраста: методические рекомендации по изучению учебной дисциплины по направлению 050400 _62 Психолого-педагогическое образование/ сост. К. В. Булах. – Невинномысск: НГГТИ, 2014. – 38 с.

- Психология развития: методические рекомендации по изучению учебной дисциплины по направлению 050100_62 Педагогическое образование / сост. К. В. Булах. – Невинномысск: НГГТИ, 2014. – 62 с.

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих