GF 00041Доцент кафедры педагогики и психологии

Должность (по основному месту работы): заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22 «Гамма» города Невинномысска
Образование: Калужский государственный педагогический институт им.       К. Э. Циалковского
специальность: педагогика и психология (дошкольная).

Наименование направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Общий стаж работы: 35 лет.
Стаж работы по специальности: 34 года.

Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при наличии):

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018.

ГБПОУ «Невинномысский энергетический техникум». Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшему. 8 часов, 05.04.2017;

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход. 72 часа 16.03.2017;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт" Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное образование и дистанционные образовательные технологии, 72 ч, 2016

ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». Управления современной ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. 72 часа, 13.03.2015;

Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования. Педагог-психолог; Социальный педагог. 1118 часов, 17.09.1996;


Преподаваемые дисциплины: методика обучения и воспитания; Методика обучения и воспитания (дошкольное образование); Преддипломная практика; Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя; Содержание образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; Теория и методика дошкольного образования; Управление конфликтами и стрессами.
Сфера научных интересов: развитие у детей познавательной активности и любознательности через игру, детское экспериментирование и исследование. Формирование потребности общения у дошкольников как важнейшее условие общего психического развития ребенка. 

Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности.

 Список основных научных трудов:

Сборник «Психологическое знание – база развивающего образования» II Всероссийской научно-практической конференции по психологии «Организация предметно-развивающего пространства в работе с одаренными дошкольниками»

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих