GF 00040

Заведующий кафедры педагогики и психологии

Образование: высшее, Северо-Кавказский социальный институт, 2001 г.
Специальность (направление): Психология
Ученая степень: кандидат психологических наук
Кандидатская диссертация на тему: «Сформированность образа «Я» студента как условие развития его личности»
Ученое звание: доцент 
Наименование направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Преподаваемые дисциплины: Дефектология; Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями и ОВЗ; Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья; Научно-исследовательская работа; Основы психологии семьи и семейного консультирования; Основы специальной психологии; Основы специальной психологии и педагогики; Подготовка ВКР (основная часть); Преддипломная практика; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья; Психология; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 15 лет
Повышение квалификации:

- ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018;

- ООО «Инфоурок» г. Смоленск. Организация деятельности структурного подразделения в сфере профессионального образования. 600 часов, 16.05.2018;

- Профессиональная переподготовка. ООО «Учебный цент профессионал» г. Москва. Педагогика и психология в системе специального образования, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ, 31.01.2018 г., 600 ч.;

- АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». Развитие отношений привязанностей в детском возрасте. Принципы психологического сопровождения семей в службе ранней помощи. 40 часов, 07.04.2018

- повышение квалификации «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: компетентностный подход», группа № 235/2017, срок обучения с 06.03.17г. по 16.03.17 г., 72 часа

- ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". "Оказание первой помощи" 16 часов, 28.09.2017;

- Повышение квалификации в ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» по программе «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии» (72 часа).28.03.2016;

- Участие в семинаре «Концепция групповой динамики З. Фукса» (май, 2016 г.);

- Участие в XII ежегодной ставропольской конференции «Ложь» (май, 2016 г.);

- Участие в 22 международном фестивале психотерапии и практической психологии «Святочные встречи» (январь, 2016 г.);

- Участие в краевом конкурсе психолого-педагогических программ «Профилактика зависимого поведения» (март, 2015 г.);

- Повышение квалификации в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по программе «Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода (36 часов).10.10.2015.

 Сфера научных интересов: различные аспекты зрелости личности на современном этапе развития общества, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности

Список основных научных трудов:

  1. Акмеологическая концепция формирования зрелости личности (Гл. 1) // Акмеологическая концепция зрелости личности: коллективная монография. – Невинномысск: НГГТИ, 2015. – 127 с.
  2. Психологическая зрелость личности: теоретические концепции и подходы// Журнал «Общество: социология, психология, педагогика» - № 12. - 2016.
  3. Психолого-педагогические технологии в деятельности школьного психолога// Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: коллективная монография. - Невинномысск: НГГТИ, 2016. - 197 с.
  4. Конкурс педагогического мастерства как инновационная деятельность педагога в рамках профессионального развития// Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: коллективная монография. - Невинномысск: НГГТИ, 2017. - 197 с.
  5. Факторы и этапы формирования профессионального сознания как неотъемлемой составляющей в структуре Я-концепции студентов // Я-концепция субъекта образовательной среды высшей школы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под общ. ред. д.м.н., профессора, ректора Ставропольского государственного медицинского университета В.И. Кошель – Ставрополь: Изд-во СтГМУ. 2017. – 304 с. - С.27-37.
  6. Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности: Материалы международной научно-практической конференции 26-28 октября 2017 года. // под ред. Демченко Н.Ю., Балык А.С. - Невинномысск, 2017. - 305 с.
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих