Стрижакова

Заведующий кафедрой гуманитарных и социальных дисциплин

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, 1985

Специальность: История, обществоведение и английский язык, квалификация - учитель истории, обществоведения и английского языка

Ученая степень: кандидат философских наук

Ученое звание: доцент

В 2000 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности «Социальная философия»

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 30 лет

Повышение квалификации: - по курсу «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», 72 часа, 2016.

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Северо - Кавказский федеральный университет» по программе « Активные методы в образовательном процессе вуза при реализации ФГОС»

в 2011 году получен диплом о профессиональной переподготовке в Академии информационных технологий в образовании, науке и культурологи по программе «Преподаватель высшей школы»

Преподаваемые дисциплины: Английский язык; Иностранный язык в сфере юриспруденции; Профессиональный иностранный язык; Иностранный язык в профессиональной деятельности; Деловой иностранный язык

Сфера научных интересов: проблемы когнитивной лингвистики, речи и речевой деятельности

Коллективные монографии

1. Информационные и коммуникационные технологии обучения IT- специалиста иностранному языку : коллективная монография / Я.В. Ворохобина, О.Х. Казначеева - Невинномысск: НГГТИ,2012.-230с.

НАУЧНЫЕ СТАТЬИ В РЕФЕРИРУЕМЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЖУРНАЛАХ (рекомендованных ВАК)

1. Методика оценки потенциала образовательной среды вуза в формировании языковой компетенции: Стрижакова Н.Е., Романов Д.А./ Теория и практика общественного развития.-№10.-2015. С.-156-166.

2. Взаимосвязь становления языковой компетенции и социально-профессиональной компетентности студентов: Стрижакова Н.Е., Петьков В.А., Романов Д.А / Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.-2015.-№5 (123).-С.177-182.

3. Модели диагностики развития иноязычной компетенции студента: Стрижакова Н.Е., Батчаева З.А., Кувшикова Г.П., Чеккуева З.Н., Романов Д.А. / Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта», 10(128)-2015.-С.24-27.

4. Метод диагностики развития поведенческого компонента иноязычной компетенции обучаемого: Стрижакова Н.Е., Романов Д.А. / Вестник АГУ, выпуск1 (173), 2016.С.-85.

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих