sorokina

Декан факультета техники и современных технологий;
заведующий кафедрой профессионального обучения

Образование: Московский открытый социальный университет, 1998
Специальность: психология
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент

Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы по специальности: 23 года

Преподаваемые дисциплины: Педагогические коммуникации; Методика педагогических исследований; Госэкзамен-Лекции; Производственная практика/Научно-исследовательская работа; Выпускная работа-Консультации/Научно-исследовательская часть; Технология и организация ресторанного дела, председатель; Магистерская диссертация-Рецензирование; Производственная практика/Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика, преддипломная практика); НИР практика/Научно-исследовательская деятельность; Научное руководство аспирантом

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии):

АНО ДПО «Платформа» г. Ижевск. Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации. 16 часов, 16.10.2020;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". Оказание первой помощи. 16 часов, 11.03.2020

ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» г. Санкт-Петербург. Программа развития soft-skills «Менеджмент карьеры». 87 часов, 19.12.2019;

ФГАОУ ВО "Северо-Кавказкий федеральный университет" г. Ставрополь. Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования". 72 часа, 30.09.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Технология продуктов питания и организация пищевых производств. 506 часов, 13.05.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Менеджмент в образовании. 338 часов, 25.02.2019;

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Государственное и муниципальное управление и регулирование. 354 часа, 25.02.2019;

ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС. 72 часа, 13.03.2019;

SOFTWARE INC., COMPANY (ООО «СК»). Информационные технологии и электронная среда в образовательной деятельности». 72 часа, 12.10.2018;

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Применение прикладных психолого-педагогических технологий в интегрированном и инклюзивном образовании. 72 часа, 01.06.2018

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» «Обеспечение ОПОП учебно-методической документацией в соответствии с реализуемыми направлениями подготовки с учетом направленности программ», 72 ч., 02.02.2018 г.

ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности. 506 ч, 28.06.2017

Научные публикации:

  1. Бурляева В.А., Сорокина Е.Н.     Теоретический анализ принципов модульного обучения в системе профессионального образования. «Современные образовательные технологии в модульно-компетентност-ном обучении (из опыта работы преподавателей системы профессионального образо-вания) [Текст]: материалы Межрегиональной научно-практической конференции (29 мая 2015 г.). – Ставрополь: ГБОУ СПО «ССТ», 2015 – 300 с.
  2. Бурляева В.А., Сорокина Е.Н.     Теоретико-методологические основы принципов модульного обучения в профессиональном образовании. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве России/ Материалы I Всероссийской конференции, посвященной 70-летию Победы в великой Отечественной войне. – Карачаевск, КЧГУ, 2015. - 248
  3. Бурляева В.А., Сорокина Е.Н.     СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: КАВКАЗСКИЙ ДИАЛОГ: материалы VI международной научно-практической конференции (27 ноября 2015). – Невинномысск: ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». 2015. – 421 с.
  4. Сорокина Е.Н.       Некоторые аспекты проблемы подготовки конкурентоспособного специалиста в условиях профессионального образования. «СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОМПЛЕКСНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ», Материалы IV международной научно-практической конференции 24 апреля2015 года/– Невинномысск: ГАОУ «НГГТИ», 2015 - 442с.
  5. Сорокина Е.Н., Гудзенко Л. Г     Особенности рефлексии психологической готовности к профессиональной деятельности студентов второго курса «СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОМПЛЕКСНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ», Материалы IV международной научно-практической конференции 24 апреля 2015 года/– Невинномысск: ГАОУ «НГГТИ», 2015 - 442с.
  6. Сорокина Е.Н., Фролова М.И.     "Кавказский диалог" как способ педагогического сопровождения процесса воспитания толерантности в рамках формирования общекультурных компетенций /Научно-теоретический журнал "Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта" №8 (138) - 2016 г.
  7. Сорокина Е.Н.       Воспитательные возможности туризма в системе дополнительного образования детей /Научный вестник ГАОУ ВО НГГТИ № 4, 2016
  8. Ткаченко Д.В.,  Сорокина Е.Н.    Молодёжные субкультуры Северного Кавказа и их взаимодействие с обществом/ КАВКАЗСКИЙ ДИАЛОГ: материалы VII международной научно-практической конференции (25 ноября 2016). - Невинномысск: ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". 2016 - С. 162 - 165.
  9. Сорокина Е.Н.       Воспитательные возможности туризма в системе дополнительного образования детей /Материалы ХI межрегиональной научно-практической конференции "Актуальные проблемы и перспективы развития системы профессионального образования на современном этапе" (9 декабря 2016 года) - Невинномысск: ГАОУ ВО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". 2016.
  10. Сорокина Е.Н.           Сложность формирования профессиональных намерений обучающихся при подготовке в образовательной организации /«СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОМПЛЕКСНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ», Материалы V международной научно-практической конференции 22 апреля 2016 года/– Невинномысск: ГАОУ «НГГТИ», 2016 - 420с.
  11. Burlyaeva V., Sorokina E., Chebanov K.       Formation of the system of professional competences in the process of theoretical training. Slovak international scientific journal №33, 2019 VOL.2
  12. Демченко Н.Ю., Сорокина Е.Н., Никуленкова О.Е.           Психолого-педагогические условия развития творческих способностей студентов в образовательной среде вуза/Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 2. – с. 319-321 (ВАК)
  13. Сорокина Е.Н., Фролова М.И.         Формирование толерантности в поликультурной образовательной среде Северного Кавказа (на примере проведения научно-практической конференции «Кавказский диалог» в ГАОУ ВО НГГТИ) / Кавказский диалог: материалы Х международной научно-практической конференции. – Невинномысск: ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», 2019. – с. 221 – 224 (РИНЦ)
  14. Сорокина Е.Н.           Дуальная система обучения в современной высшей школе – ответ на вызов глобализации: преимущества и проблемы / Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве России// Материалы IV международной научно-практической конференции. – Карачаевск, КЧГУ, 2019. – с. 144 – 148 (РИНЦ)
  15. Буланов К.А., Сорокина Е.Н., Надеева Т.А.           Использование мультимедийных технологий в процессе обучения /Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов», материалы VIII международной научно-практической конференции 26 апреля 2019 года – Невинномысск: ГАОУ ВО НГГТИ, 2019 – с.101-104
  16. Гусева Н.И., Сорокина Е.Н., Надеева Т.А. Внедрение современных интенсивных технологий в процессе обучения (на примере преподавания дисциплин декоративно-прикладного направления) /Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов», материалы VIII международной научно-практической конференции 26 апреля 2019 года – Невинномысск: ГАОУ ВО НГГТИ, 2019 – с.146-150
  17. Жаринова М.А., Бурляева В.А., Сорокина Е.Н.     Внеаудиторная самостоятельная работа как способ повышения мотивации  к обучению слушателей системы дополнительного профессионального образования /Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов», материалы VIII международной научно-практической конференции 26 апреля 2019 года – Невинномысск: ГАОУ ВО НГГТИ, 2019 – с.171-173
  18. Просвирнин А.В., Сорокина Е.Н.    Использование ресурсного потенциала детского технопарка в профессиональном становлении молодежи/Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов», материалы VIII международной научно-практической конференции 26 апреля 2019 года – Невинномысск: ГАОУ ВО НГГТИ, 2019 – с.333-336
  19. Просвирнин А.В., Сорокина Е.Н.    Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в детских технопарках /Научный вестник НГГТИ № 1, 2019 – Невинномысск, 2019, с. 23-28 (РИНЦ)
  20. Просвирнин А.В., Сорокина Е.Н.    Проблемы подготовки будущих специалистов в современных условиях /Роль энергетической безопасности в обеспечении экономического суверенитета России: материалы национальной конференции (г. Невинномысск, 26-29 октября 2018 года). – Невинномысск: НГГТИ, 2019. – с. 131-134 (РИНЦ)
  21. Сорокина Е.Н., Филимонюк Л.А., Гусева Н.И.      Психологические особенности усвоения и применения технических знаний в процессе решения технических задач /Роль энергетической безопасности в обеспечении экономического суверенитета России: материалы национальной конференции (г. Невинномысск, 26-29 октября 2018 года). – Невинномысск: НГГТИ, 2019. – с. 134-139 (РИНЦ)
  22. Сорокина Е.Н., Семкина Е.Н.          Интегративный подход в преподавании физической культуры и безопасности жизнедеятельности будущим педагогам с опорой на туристско-краеведческую деятельность/ Общество: социология, психология, педагогика - № 10, 2019. – Краснодар, 2019 – с. 117-121 (ВАК)
  23. Сорокина Е.Н.  Формирование толерантности обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности /Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта», № 6 (172) – 2019. – с. 251-254 (ВАК).

Сфера научных интересов: формирование толерантности у молодежи Северного Кавказа через раскрытие общности этнических культур.

Яндекс.Метрика