kpo02

Проректор по учебной и научной работе

Профессор кафедры профессионального обучения

1. Образование: Таганрогский государственный педагогический институт, 1999

Специальность: педагогика и методика воспитательной работы

2. Образование: ГОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», 2010

Специальность: юриспруденция

3. Образование: ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015

Программа магистратуры по направлению: электроэнергетика и электротехника

Ученая степень: доктор социологических наук/ кандидат педагогических наук

Ученое звание: профессор

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 15 лет

Повышение квалификации:

  1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский федеральный университет" "Основы современной электроэнергетики: современные электротехнические установки", 2017 г., 72 часа
  2. ГАОУ ВО"Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". "Оказание первой помощи", 06.04.2017 г. 16 часов
  3. ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»»: прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление деятельностью вузов. Подготовка кадров высшей квалификации», 2016 г. в объеме 16 ак. часов;
  4. ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», 2016 г. в объеме 72 часов;
  5. ООО «Северо-Кавказское монтажно-наладочное управление» стажировка по программе «Преемственность основных профессиональных образовательных программ и отраслевых предприятий (научный, учебный, методический и производственный потенциал», 2016
  6. НОУ ВПО «Невинномысский институт экономики, управления и права»: прошла профессиональную переподготовку по программе «Управление персоналом», 2015
  7. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»: обучалась по программе повышения квалификации «Проектирование учебного процесса реализации программ подготовки бакалавров, магистров и кадров высшей квалификации в условиях инновационной образовательной среды», 2015
  8. РАНХиГС Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина прошла обучение по программе «Инновационные технологии в образоваательном процессе», 2015 г. в объеме 36 учебных часов;
  9. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»: обучалась по программе повышения квалификации «Методика организации учебного процесса при подготовке бакалавров», 2014
  10. ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»»: прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Система мониторинга энергетической эффективности гражданских и промышленных объектов», 2013 в объеме 72 часов

Преподаваемые дисциплины: Методы расчета режимов электроэнергетических систем; Производственная практика; Психология профессиональной деятельности; Педагогическая практика; Подготовка ВКР (педагогическая часть); Преддипломная практика; Тренинг профессионально-ориентированной риторики, дискуссий и общения; Социология молодежи; Культура молодежи и молодежные субкультуры; Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков); Учебная практика. Психология делового общения. Руководство ОПОП 44.04.04; Научно-исследовательская работа в семестре, в т.ч. научно-исследовательский семинар

Сфера научных интересов: «Оптимизация и повышение эффективности функционирования предприятий электросетевого комплекса». «Формирование толерантности у молодежи Северного Кавказа через раскрытие общности этнических культур». «Социология культуры». «Теория и методика профессионального образования».

Монографии:

1. Планирование профессиональной карьеры: Монография. – Невинномысск: НГГТИ, 2004г. – 112с.

2. КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. – Монография. Бурляева Виктория Арсентиевна, Изд-во «Ставропольсервисшкола», 2010, 150с.

Коллективные монографии:

1. Риски и угрозы социума XXI столетия в зеркале философского и социально-гуманитарного знания. Монография. Невинномысск. НГГТИ, 2013.

2. Разработка, апробация и внедрение модели оценки соответствия содержания основной образовательной программы подготовки бакалавров профессионального обучения Федеральным государственным образовательным стандартам и Федеральным государственным требованиям». ВНИК – Невинномысск: Изд-во «НГГТИ», 2012.

3. Оценка эффективности воспитательного процесса в высшем профессиональном образовательном учреждении (на примере Сочинского государственного университета (СГУ) и Невинномысского государственного гуманитарно-технического института (НГГТИ)). В.А. Бурляева, Ж.Р. Кумратова, Т.А. Надеева, Т.А. Юдина – Невинномысск - НГГТИ; Сочи – СГУ. Невинномысск, 2011. - 116.

4. Трансформация и адаптация стратегического планирования в условиях мирового финансового кризиса: монография/ Е.И. Молокова, Д.Г. Бженникова, О.Х. Казначеева и др.; под общ. ред. к.э.н. Е.И. Молоковой. – Ставрополь - Невиннномысск: Ставропольсервисшкола; НГГТИ, 2009.

5. Научные исследования: информация, анализ, прогноз: монография/ [И.Б. Апанасенко, О.В., Асканова, Т.Н. Банщикова и др.] под. общей ред. проф. О.И. Кирикова. – Книга 23. – Воронеж: ВГПУ, 2009. – 592 с.

6. Рекреативность в культуре современного общества. Бурляева В.А., Епанешникова О.В., Лапковская Т.В., Юдина Е.Н./ Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, Северо-Кавказский региональный центр социологических исследований, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. – Научное издание. – Ставрополь. Из-во «Ставропольсервисшкола», 2009. – 169 с.

7. Диагностическое обеспечение социального партнерства в условиях подготовки высококвалифицированных специалистов в высшем профессиональном образовании: монография / Т.Н. Банщикова, К.В. Булах, В.А. Бурляева, И.А. Просвирнина, Н.В. Соловьева, Е.Н.Сорокина. - Невинномысск: НГГТИ, 2008.- 252 с.

8. Научные исследования: информация, анализ, прогноз: монография/ [С.П. Азарова, А.А. Антипова, А.М. Батюшов и др.]; под общей ред. проф. О.И. Кирикова. – Книга 21. – Воронеж: ВГПУ:, 2008. – 387 с.

9. Театрализованная реклама - реклама одежды: монография/ О.А. Хавшабова, Л.В. Зубенко, Н.В. Соловьева, В.А. Бурляева – Невинномысск: НГГТИ, 2007. – 166 с.

10. Формирование содержания высшего профессионального образования при подготовке педагогов профессионального обучения в условиях сотрудничества с работодателями: Коллективная монография. – Невинномысск: ИПФ НГГТИ. – 2007.

11. Формирование содержания непрерывного профессионального образования при подготовке квалифицированного специалиста в условиях социального партнерства: Коллективная монография. – Невинномысск: ИПФ НГГТИ. – 2006. – 216 с.

12. Непрерывное профессиональное образование и система социального партнерства в контексте регионального рынка труда: теория, методика, практика (коллективная монография). Невинномысск: НГГТИ, 2005. – 349 с.

13. Социальное партнерство и психолого-педагогические особенности подготовки к планированию профессиональной карьеры в студенческом возрасте в условиях непрерывного профессионального образования: Монография, Невинномысск: НГГТИ, 2005. – 151 с.

НАУЧНЫЕ СТАТЬИ В РЕФЕРИРУЕМЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЖУРНАЛАХ (рекомендованных ВАК):

1. УЧЕТ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ: Чебанов К.А., Бурляева В.А., Надеева Т.А. European Social Science Journal. 2015. № 3. С. 136-141.

2. Комплексные показатели качества образовательной системы в виде учебных достижений Фундаментальные исследования, 2015

3. Мониторинг удовлетворённости населения и работодателей качеством и доступностью образовательных услуг. Научный журнал «Теория и практика общественного развития». Выпуск № 5, 2014

4. Проблемы социально-психологического характера в современном социуме. Мир науки, культуры, образования. Научный журнал № 2, апрель 2014

5. Анализ актуализации социокультурной трансформации в молодежной среде на рубеже веков. ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 2013 №1 (ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ Всероссийского научного журнала «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки».

6. К парадигме познания социального конструктивизма. ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 2013 №7 (ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ Всероссийского научного журнала «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки» г. Краснодар.

7. Вторичная занятость студенческой молодежи. ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 2013 №1 (ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ Всероссийского научного журнала «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки».

8. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ВЕСТНИК АДЫГЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, ПОЛИТОЛОГИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ Издательство: Адыгейский государственный университет (Майкоп) , № 2, 2010, 57-64 с.

9. ВТОРИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ СТУДЕНЧЕСТВА КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: Бурляева В.А., Соловьева Н.В./ ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), « 2, 2009, 63-67 с.

Яндекс.Метрика