kpo02

Профессор кафедры профессионального обучения

1. Образование: Таганрогский государственный педагогический институт, 1999

Специальность: педагогика и методика воспитательной работы

2. Образование: ГОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», 2010

Специальность: Юриспруденция

3. Образование: ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015

Программа магистратуры по направлению: электроэнергетика и электротехника

Ученая степень: доктор социологических наук/ кандидат педагогических наук

Ученое звание: профессор

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 15 лет

Повышение квалификации:

1. ООО СП «Содружество»; «Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде»
2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»: «Основы современной электроэнергетики: современные электротехнические установки», 2017 г., 72 часа
3. ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». «Оказание первой помощи», 06.04.2017 г. 16 часов
4. ФГАОУ ВО«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»: прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление деятельностью вузов. Подготовка кадров высшей квалификации», 2016 г. в объеме 16 ак. часов;
5. ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», 2016 г. в объеме 72 часов;
6. ООО «Северо-Кавказское монтажно-наладочное управление» стажировка по программе «Преемственность основных профессиональных образовательных программ и отраслевых предприятий (научный, учебный, методический и производственный потенциал», 2016
7. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»: обучалась по программе повышения квалификации «Проектирование учебного процесса реализации программ подготовки бакалавров, магистров и кадров высшей квалификации в условиях инновационной образовательной среды», 2015
8. РАНХиГС Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина прошла обучение по программе«Инновационные технологии в образовательном процессе», 2015 г. в объеме 36 учебных часов;
9. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»: обучалась по программе повышения квалификации «Методика организации учебного процесса при подготовке бакалавров», 2014.

Стажировки:
1. ООО «Северо-Кавказское монтажно-наладочное управление» прошел стажировку по программе: «Преемственность основных профессиональных образовательных программ и отраслевых предприятий (научный, учебный, методический и производственный потенциал), 2016 г.

Преподаваемые дисциплины: подготовка ВКР; преддипломная практика; производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная), нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса, методология научных исследований в электроэнергетике; методы расчета режимов электроэнергетических систем; оценивание состояния электроэнергетических систем; современные проблемы энергетики; учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Наименование направления подготовки и (или специальности): 44.03.04, 44.06.01, 13.03.02, 13.04.02

Сфера научных интересов: «Оптимизация и повышение эффективности функционирования предприятий электросетевого комплекса». «Формирование толерантности у молодежи Северного Кавказа через раскрытие общности этнических культур». «Социология культуры». «Теория и методика профессионального образования».

Научные статьи в реферируемых отечественных журналах (рекомендованных ВАК):

1. Учет мотивации обучающейся молодежи при разработке механизма социального партнерства образовательных организаций, государства и социальных служб: Чебанов К.А., Бурляева В.А., Надеева Т.А. EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 3. С. 136-141.
2. Комплексные показатели качества образовательной системы в виде учебных достижений Фундаментальные исследования, 2015
3. Мониторинг удовлетворённости населения и работодателей качеством и доступностью образовательных услуг. Научный журнал «Теория и практика общественного развития». Выпуск № 5, 2014
4. Проблемы социально-психологического характера в современном социуме. Мир науки, культуры, образования. Научный журнал № 2, апрель 2014
5. Анализ актуализации социокультурной трансформации в молодежной среде на рубеже веков. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки,2013 №1 (печатная версия Всероссийского научного журнала «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки».
6. К парадигме познания социального конструктивизма. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013 №7 (Печатная версия Всероссийского научного журнала «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки» г. Краснодар.
7. Вторичная занятость студенческой молодежи. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки 2013 №1 (Печатная версия Всероссийского научного журнала «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки».
8. Развитие системы социального партнерства в России: социально-исторический аспект: Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: Философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. Издательство: Адыгейский государственный университет (Майкоп) , № 2, 2010, 57-64 с.
9. Вторичная занятость студенчества как феномен современного общества: Бурляева В.А., Соловьева Н.В./ Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), № 2, 2009, 63-67 с.

Яндекс.Метрика