IMG 3164

В рамках реализации научно-исследовательского проекта ВНИК кафедры педагогики и психологии ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» по проблеме «Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности» 14 февраля 2019 года был проведен научно-практический семинар «Применение информационно-коммуникационных технологий в работе с воспитанниками с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Участниками семинара стали студенты, профессорско-преподавательский состав кафедры, педагоги дошкольных образовательных организаций, а также все интересующиеся вопросами данной тематики. Основная его цель – это формирование у участников психолого-педагогической компетенции для освоения информационно-коммуникационных технологий в образовании в работе с детьми с расстройством аутистического спектра. Модераторы семинара: Балык А.С., канд. психол. наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии НГГТИ; Кононова С.В., канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии НГГТИ; Ярова И.В., заведующая МБДОУ «Детский сад № 42 «Материнская школа» г. Невинномысска. На семинаре были заслушаны доклады и рассмотрены следующие вопросы: осмысление роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОО на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; современный этап развития и применения интернет-технологий в дошкольных организациях в контексте реализации программы «Электронная Россия»; специфика применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации в работе с детьми с расстройством аутистического спектра.

Участники семинара поблагодарили организаторов за насыщенный и полезный научно-практический семинар.

Лоткова О.А., пресс-секретарь;
Туркина С., корреспондент кружка журналистики

 

Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих